Как понять, кого я люблю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Я начну с самого начала. У меня была девушка которую ( как мне кажется ) я любил . Но мы расстались по моей глупости после чего она нашла себе нового парня, буквально через пол года я нашёл другую девушку с которой встречаюсь уже 3 год. Но проблема появилась когда моя бывшая ( любовь ) написала мне и сказала о том как любит меня и совершила ошибку и мы были оба глупы. Сейчас она говорит о том что хочет быть со мной и теперь я в замешательстве что мне делать . Я дорожу отношениями с нынешней девушкой , я очень ценю всё что было между нами все эти годы , мне страшно её потерять и пожалеть о своём выборе , но в то же время у меня чувство что я пожалею что потеряю шанс воссоединиться со своей старой любовью. Я не знаю как мне быть и как понять кого я на самом деле люблю и с кем быть. У меня чувства перемешались. К своей бывшей я испытываю тягу которую не могу просто объяснить словами. Может это и есть любовь? А к своей девушке я вроде бы тоже испытываю любовь , мне страшно потерять её , не любовь ли это дорожить человеком ?. И что самое главное я уверен что они обе меня любят , в этом я уверен без каких либо сомнений и тут у меня тоже начинаются сложности. Мне придётся сделать выбор который сделает больно мне , и неважно что я выберу , мне будет больно. Я не знаю как мне поступить в этой ситуации. Какой выбор правильный а какой нет. Я прошу вас дать мне совет и дать понять кого я люблю на самом деле. Разобраться в своих чувствах . Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добры день Сергей.
Выбор делать конечно только вам. И вы правильно пишите - нужно разобраться в своих чувствах. Понять где настоящая любовь.
Иногда так бывает, что появляются люди из прошлого и будоражат наши чувства и воспоминания. Но, как правило, они приходят, чтобы завершить незавершенное. Судя по всему, вы расстались внезапно, необъяснившись. И вот сейчас для этого появилась возможность. К тому же вы не уверены, что это любовь к бывшей. Сейчас вас может быть влечет не к самой девушке, а к воспоминаниям и тем событиям, что связаны с ней.
Вы также не уверены, испытываете ли любовь к нынешней девушке. Может быть это просто чувство вины перед ней за то, что сомневаетесь, за то, что придется от нее уйти к другой.
Прошло уже три года, а это не так уж и мало. Вы оба изменились за это время. У вас запечатлен ее образ той, что была раньше. А у нее ваш образ того парня три года назад.
Чтобы понять есть ли у вас чувства к бывшей девушке, нужно с ней встретиться, пообщаться вживую, может не один раз. И тогда вам станет понятно.
Удачи вам!