После переезда в другой город девушка хочет свободы и устала от отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема, встречаемся с девушкой 7 лет, из которых прожили вместе 3 года, много пережили в том числе и смерть её мамы, на данный момент подвернулась для нее хорошая работа в другом городе, поговорили и решили что поедет работать, через год переведется обратно, так как на такую работу устроится в нашем городе проблематично, ей помогла тётя, на новый год ездил к ней встречали вместе, затем приехала в учебный отпуск на месяц, проводил её после отпуска на вокзале плакала, говорила что не хочет ехать и будет скучать, прошёл месяц, получилась не большая ссора, в итоге не общались 5 дней, затем созвонились и она наговорила мне в грубой форме что не любит меня и не видит дальнейшую жизнь, и что мне до нее нет дела, сказала окунусь с головой в работу и дополнила может быть на данный момент она совершает большую ошибку но пока так, сказала хочет свободы и устала от отношений, через два дня поставила в черный список во всех соц сетях, две недели не общаемся, и я не могу понять как это произошло и что ей движет, и чего вообще можно ожидать, неужели можно разлюбить и стать черствой к человеку который всегда был рядом, любил помогал во всех проблемах, были планы что после года работы, будем готовы идти в декрет и очень хотим ребенка, грубо говоря человек изменился за пять дней, сначала я подумал что весна, обострение)так как были такие моменты раньше что мы ругались именно весной, один раз даже было расставание на месяц, ещё был разговор чтоб я переехал в тот город где она, но я отказался, так как не вижу смысла жить там, дайте пожалуйста дельный совет как себя вести на данный момент, я не могу сейчас бросить всё и ехать в другой город выяснять отношения.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Дмитрий!
Ситуация очень сильно окрашена в эмоциональном плане, а эмоции, как говорил мой Учитель, создал не Бог, а его оппонент! Я вижу данную ситуацию чрезвычайно нервной, сумбурной. Обдуманности в поступке Вашей дамы сердца я не вижу. Есть вариант, что отношения наладятся, просто дайте ей время и свободу, которой ей не хватает, держите дистанцию: ведь она сама для этого все сделала. Человек просил "отпустить" его. Если любите, выполните просьбу. Пусть пройдет какое-то время, время и расстояние творят чудеса! Если не будет какой-либо активности со стороны Вашей партнерши, и Вы все еще будете уверены, что Вам с ней по пути в жизни, то решитесь на спокойный и уважительный разговор, в котором постарайтесь выяснить, что именно, конкретно "не так" в ваших отношениях, что хотелось бы скорректировать, чего не хватает, а чего слишком много и к какому комромиссу возможно прийти в данной ситуации. До разговора сами продумайте всю ситуацию, увидьте ее со стороны, что можно изменить в отношениях в лучшую сторону, в сторону взаимного эмоционального комфорта.
Помните, что "насильно мил не будешь", уважайте чувства партнерши и ее личное пространство, не навязывайте ничего. Вы пришли в этот мир, не для того, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям, и Вы, Дмитрий, и ОНА имеете право быть самими собой!
Удачи Вам, взаимопонимания и гармонии в отношениях!
С уважением, Елена.