Я на все ради него готова, а он не готов ничем жертвовать ради меня.

Вопрос психологу:
Все началось когда я закончила техникум. Я готовилась, если это так можно назвать, к поступлению в университет в другом большом городе в дали от дома. У меня уже к тому моменту был парень и мы вместе думали как нам быть т.к его учебное заведение было в другом городе. Сошлись на том, что он едет куда он хочет, а я, куда я хочу. Вот и разъехались на полгода. Но пока я была там мы разговаривали по телефону и договорились, что после нового года я перевожусь к нему в город, но проблема была в том, что в его городе не было специальности которая была нужна мне и я выбрала более менее подходящую. Будучи в другом городе мы договорились пожениться в Новый год и подали заявление на госуслугах. Но с этой свадьбой ничего не вышло так как он военный и его не отпустили. И вот я переехала к нему училась 2 недели потом не успела с документами и перестала учиться. Подали там заявление. Через какое то время мне звонит мама и говорит что мой двоюродный брат совершил суицид и мама моего жениха сказала что бы мы перенесли свадьбу. Мы снова ее перенесли. Потом он говорит еда домой я подкоплю денег на свадьбу да и здесь тебе все равно не чем заняться. Я уехала. Подали в моем городе заявление и вот вчера он опять поговорил с мамой и мама ему говорит что у них нет денег на свадьбу просто мол распишитесь, а я уже во всю была занята подготовкой и платя мерила и все такое. Он говорит маме одной тяжело и он им деньги отправляет и хочет все перенести. Я чувствую себя отвратительно. Так что я на все ради него готова а он не готов ничем жертвовать ради меня. Не знаю что делать
Помогите
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ксения!
Вы очень устали от постоянного срыва Ваших с парнем планов. Не удивлюсь, если у Вас уже либо складывается впечатление, что всё идет против вас, потому что не судьба быть вместе.
Вы пишите о том, что ради любимого человека готовы всем пожертвовать и жертвуете, но не получаете к себе такого же отношения взамен.
Так вот, уважаемая Ксения, во-первых, никто вас не просит так сильно отдаваться отношениям, это Ваш выбор - быть жертвой, уступать и подстраиваться под условия, в которые вы с молодым человеком не по вашей, ни по его вине попадаете.
А во-вторых, никто не обязан относиться к Вам также, как и Вы относитесь к нему. Как поступать в той или иной ситуации, как действовать - выбор самого человека.
Ваш молодой человек действительно Вас любит, он хочет создать с Вами семью, поэтому: я бы на Вашем месте не так сильно переживал из-за невозможности полноценной пышной свадьбы.
Рекомендую Вам действительно оформить отношения просто расписавшись. Устроить веселые гулянья можно и позже: когда для этого будут и условия, и финансы.
Удачи Вам! Вы достойны быть счастливым человеком!