Как мне общаться с девушкой, которая считает, что она идеальна и всегда права?

Вопрос психологу:
Девушка у меня очень эмоциональная, импульсивная и прямолинейная. Бывают психи, когда я не оправдываю её ожиданий и полночи разговоров после, в которых я как правило должен понять, в чем я накосячил и за что я вообще извиняюсь. Обижаться она любит, и как правило, занимает это пару дней минимум. Обиды на самые разные вещи, на слова, поступки. Пошутил неудачно либо не обратил внимания, что ей нужно что-то купить в аптеке и не купил сам. После чего я стараюсь конечно, не повторять эти ошибки.
В какой-то момент начала мне делать постоянные замечания(поведение, внешний вид, разговор), говорить какой я тупой, дебил и тд. Побороть у меня этого не получается, так как я всегда виноват, в любой ситуации, и спорю по делу и без дела (с). Говорит, что я о ней не забочусь, не поддерживаю, в чем я не согласен. У меня развился комплекс вины, я уже боюсь, сделать или сказать что-то не так.
После каждой ссоры, обиды на меня, чувствую как она отдаляется. В последний раз психанула, что я сжираю всё её время, и у нее его нет ни на что. И пропала на неделю. Игнорировала. В итоге решил успокоиться, и никак её не тревожить. В итоге опять оказался виноват. Тревожу - виноват, не тревожу - болван.
Разговоры. Раньше могли болтать о чем угодно. Теперь если ей что-то не нравится, она сразу говорит, какой я тупой, что начал об этой вещи разговор. Разговор сразу перестает клеиться. И тут я становлюсь виноватым, что молчу, а не разговариваю с ней. Сама она при этом разговор начать не может, просто обижается и закрывается.
В общем, я как-то из-за всего этого перестал радоваться жизни и совсем перестал быть тем уверенным человеком, которым был.
Я совершенно перестал понимать как с ней общаться и устал быть постоянно косяком и получать гадости от неё в лицо. Как мне это побороть я не знаю, расставаться с ней не хочу. Сейчас я как бы и рядом с ней, а как бы и нет. Продолжаю ухаживать, заботиться. Но чуть что и она спускает на меня всех собак.
Мне бы понять, как мне общаться с таким человеком, который считает, что он идеален и всегда прав. Который срывает плохое настроение на любимом человеке, говорит в лицо, не сглаживая острые углы, гадости. И отомстить любит. Я пытаюсь реагировать на это с юмором или не обращать внимания. Но позитив мой совсем растаял, и улыбаться мне становится сложнее.
Тем не менее, девушка мне на самом деле нравится. И терять мне её не хочется. В какие-то моменты я по настоящему счастлив с ней.
В наших отношениях, она сильнее меня. Я делаю все мужские вещи, которые принято делать, но меня мягко говоря не уважают последнее время совсем.
Как себя вести, и как это всё можно поменять?
Автор вопроса: Антон Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Антон! На Ваш вопрос "Как мне общаться с девушкой, которая считает, что она всегда идеальна и права" у меня есть один ответ: общайтесь так же как и со всеми остальными людьми. Любовные и дружеские отношения как раз хороши тем, что нас принимают такими какие мы есть, со всеми достоинствами и недостатками, нам не надо цеплять на себя маску и изображать из себя другого "удобного " человека. Дело в том, что в "здоровых" отношениях людям друг с другом, большую часть времени, комфортно. Именно такие отношения дают нам силы для преодоления жизненных проблем. Именно в таких отношениях мы развиваемся, потому что у нас есть поддержка и безусловная любовь (когда любят не за что-то, а просто потому что ты есть) в лице нашего любимого человека. Судя по Вашему письму у Вас складывается противоположная ситуация, Вы пишете, что стали терять уверенность в себе, пропал позитив, перестали радоваться жизни, стало труднее улыбаться, появилось возрастающее чувство вины... Девушка не стесняясь в выражениях критикует, наказывает игнорированием, обзывает…я думаю, стоит прежде всего задать себе вопрос, почему при таком отношении ко мне, я продолжаю держаться за этого человека? Что такое особенное дают мне эти отношения, что я готов мириться с постоянной критикой? Могу ли я это особенное взять в другом месте или чем-то заменить? Как я себя чувствую в этих отношениях? Что ждет меня дальше в отношениях с ней?
У всех нас есть свобода выбора, только мы сами вправе решать с кем нам строить отношения, а с кем нет. Ошибочно полагать, что мы можем исправить человека под себя, нужно изначально выбирать того кто максимально Вам подходит, с кем комфортно и безопасно. Любая пара проходит через многие испытания, но очень важно, чтобы оба партнера работали над отношениями.
Искренне желаю Вам сил и мудрости, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. На мой взгляд, у Вас есть много важных личных качеств, которые помогут выстроить в дальнейшем гармоничные отношения.
С уважением, Инна Александровна.