Каково истинное отношение мужчины ко мне?

Вопрос психологу:
Знакомы с мужчиной уже 2 года, он мой врач, хожу в больницу каждый день на реабилитацию и все время мы с ним там видимся. Раньше это было просто "Привет!Как нога?", тоже улыбки, взгляд в глаза, в глазах можно прочесть нежность и теплоту, полуобъятия за плечо, солнышко называл, помогал равновесие удержать, протягивал открытую ладонь когда здоровались. Потом год назад все тоже что описано выше, плюс, на руках понес сказал что ему не тяжело и все такое, проходя мимо начал ставить ладонь пять хлопаем, когда меня видит начинает улыбаться, начал называть лапочкой, девочка моя, Дашенька, Дашка (начал все чаще называть по имени ласково), помог мне недавно рентген сделать руки, переживал за то что я палец сломала, хотя я его не просила мне помогать, в щеку целовал, однажды взял лицо в свои ладони и что хотел не ясно. Недавно крепко крепко обнял, прижал мою голову к себе поцеловал и сказал "Девочка моя любимая!", по голове меня несколько раз гладил, отрывки стихов читал, шутит много, переживает если с ногой что то не так и когда я приболела тоже переживал. Ни разу благодарности от меня не брал, недавно сказал что "Ты же девочка тебе нужно кушать шоколад! Она меня шоколадом кормит!" при этом улыбается и говорит как с ребенком. Употребляет иногда уменьшительно-ласкательные обороты слов. Я все это описываю лишь из за того, что у меня раньше отношений не было и поэтому мне не совсем ясно поведение его. Мне как девушке приятно такое его поведение, но как его верно принять и как ответить на это все)
Автор вопроса: Даша Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Даша,
После чтения Вашего письма у меня создалось впечатление, что врач видит в Вас скорее ребенка, о котором ему нужно заботиться, играться, называть ласковыми уменьшительными именами, чем взрослую женщину, которую бы он рассматривал как потенциального партнера для романтических отношений. Конечно, возможно, что он именно так строит отношения и общается с женщинами. Также нельзя забывать, что он Ваш врач и часть его ухаживаний можно списать на элементарную заботу врача о своем пациенте. Это, конечно, немного нестандартная форма заботы, но исключать такую возможность тоже не стоит. В любом случае, Ваше общение на каком-то другом уровне невозможно, пока один из вас не сделает подобного предложения (пригласит на свидание, признается в чувствах и т.д.) Так как общаетесь Вы уже довольно длительное время и случаи сказать или сделать нечто подобное, наверняка, подворачивались не раз, то скорее всего ваши отношения вряд ли сдвинутся с точки, в которой Вы находитесь сейчас.
Также я не увидела в письме описания Ваших реакций на подобное отношение к Вам (как Вы обычно отвечаете на эти знаки внимания). Возможно, стоит изменить свой стиль поведения с ним в зависимости от того, как Вы видите ситуацию и к какому результату хотели бы прийти.
С уважением,
Айтекин