Как научиться контролировать свои эмоции и действия?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. К сожалению, так вышло, что сама я с данной проблемой справиться не могу. У меня есть молодой человек, с которым мы достаточно долгое время вместе. Успели несколько раз расстаться и помириться. Причиной, по мнению молодого человека, являлась только я и перепады в моем настроении. Я это могу обосновать тем, что только так я могу почувствовать себя важной и нужной. Только при наличии возможности расставания человек может выслушать меня, да и то, наверное, не понимает до конца, что именно меня волнует и беспокоит. Доходило до того, что он не хотел просто со мной поговорить, потому что, по его мнению, я вечно чем-то недовольна. Мы можем совершенно нормально проводить время вместе, но проходит день-два и всё повторяется заново. Мне кажется, что человек ничего не понял и не осознал. Возможно, даже появляется обида за то, что иногда говорит мне мой молодой человек: что ему со мной скучно, про совместный отдых он вообще молчит. Я каждый раз молча его выслушиваю, а позже начинаю задумываться, зачем он мне все это говорит, если я действительно ему дорога и он меня любит. Начинаю то копаться в себе, то стараюсь принимать себя такой "скучной". Я понимаю, что мы с ним абсолютно разные. Для меня лучших отдых - это отгородиться от всего внешнего, а для него это похоже на пытку. Но зачем тогда он изначально выбрал меня, зная все эти нюансы. Вот и происходят эти попытки расстаться из-за таких вот мелочей. Подскажите, пожалуйста, как научиться контролировать себя в таких ситуациях или же вообще их не допускать, потому что не хочется потерять человека, но и неуслышанной быть тоже не хочется. И нужно ли вообще находиться в таких отношениях, если единственное, что вас связывает - это взаимное чувство к друг другу. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Добрый день Лиза. Как думаете - если уже сейчас, у вас проблемы с взаимопониманием, что вас ждет дальше? Сможете ли вы представить счастливые отношения без взаимопонимания и поддержки? Вы готовы к этому?
Если да, то продолжайте терпеть и глотать все чувства, обиды, желания, оставьте попытки быть услышанной и понятой. Вы определите где место для вас в этих отношениях - где ваше право голоса и влияния на выбор досуга? Где ваша выгода и польза от отношений?
Если ответ - нигде. То может пора прекращать делать искусственное дыхание мертвецу? Если вы настолько разные, что даже полюсами не соприкасаетесь - то может пора поставить точку?
Или хотя бы взять передышку. Например, не закатывать истерики и ссоры - а просто спокойно говорить о том что вы хотите. И всегда держать темп спокойного голоса. Возможно у вашего мужчины стоит блок на женские слова и желания (чтобы не дай Бог прослыть каблуком) и прорывается ваш голос к его разуму только с криком и ссорой. Может пора посмотреть на мужчину с другой стороны? С роли простой девушки, вспомнить за что вы его полюбили, что именно вас к нему притянуло. Нужно приглянуться, потому что причина почему вы вместе - никуда не пропала. Она все там же. Просто вы перестали её замечать. И тоже самое "покажите" мужчине. Те самые стороны - которые ему понравились и зацепили его.
Попробуйте научиться говорить, так чтобы он вас услышал - пробуйте разные методы и наблюдайте. Не падайте сразу в обиду. Хотя с ней вам тоже придется побороться. Запаситесь терпением и действуйте. Расстаться вы всегда успеете - а жаль что не рискнули попробовать - будете всю жизнь.