Как идти на свидание с мужчиной, одна или с детьми?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я разведена уже четвертый год, имею двух сыновей (6 и 4 лет), после мужа встречалась с мужчинами, но не долго. Хотела бы встретить мужчину для семьи, чтобы был мне любящим мужем, и для детей отцом, но в это время таких к сожалению встретить очень великая редкость. Сама работаю, каждый день, и времени не очень имею на встречи. Недавно познакомилась с молодым человеком, виделись только один раз, взял мой номер телефона. Знаю про него очень мало, как звонит он не часто и не надолго. Он позвал меня на свидание. Говорит как-то вечером, встретимся. Я так поняла что ему нужен интим, а не семья. Я ответила ему, что если свидание - то значит с нами тремя, со мной и детьми! Он сразу задумался, сказал что сразу женить его на себе хочу. Но потом снова позвонил, и опять настаивает на своем. Говорит что я так задумала его отпугнуть, но он все-равно хочет со мной встретится, но без детей. А я считаю что это вполне нормально взять и детей, познакомиться, погулять. Ведь если у нас и получится создать семью, то он должен полюбить не только меня одну, но и моих детей тоже, и знакомить их тоже надо в самом начале отношений. И еще одна проблема в том, что я живу в селе, с родителями, хоть я уже не маленькая, но я знаю что и родители не одобрят мое свидание наедине, почти с незнакомым мужчиной, и еще вечером. Правильно ли я делаю, не знаю. Как должна встречаться, не знаю. Еще есть вариант тайных встреч, но с этого точно семья не получится, это скорее всего для любовных отношений. Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации?
Автор вопроса: Мирослава Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Мирослава.
Вы пишите: "И еще одна проблема в том, что я живу в селе, с родителями, хоть я уже не маленькая, но я знаю что и родители не одобрят мое свидание наедине, почти с незнакомым мужчиной, и еще вечером."
Мирослава, у меня возник вопрос: зачем вам - 29-летней взрослой женщине, матери своих детей, одобрение ваших родителей? Что поменяет их одобрение или неодобрение? Когда вы создадите семью, вы с мужем будете жить у родителей? Их мнение всегда будет для вас авторитетным? Ответьте для себя на эти вопросы.
"Еще есть вариант тайных встреч" - тайных от кого? от родителей? но вам ведь не 14 лет. Вам нужно быть самостоятельной и ответственной за выбор будущего мужа.
"Я так поняла что ему нужен интим, а не семья" Почему вы так решили? После первого свидания еще рано делать выводы. Может быть вы боитесь начинать отношения с понравившимся мужчиной? Боитесь быть разочарованной? Может быть наложил свой отпечаток прошлый опыт? Если так, то оставьте его в прошлом, а новых мужчин не сравнивайте со старыми.
"Он сразу задумался, сказал что сразу женить его на себе хочу. Но потом снова позвонил, и опять настаивает на своем. Говорит что я так задумала его отпугнуть, но он все-равно хочет со мной встретится, но без детей" Он откровенен с вами, это хорошо. Будьте и с ним тоже откровенны. Если вас пугает, что ему нужен только интим, то спросите его об этом. Если ему нужен интим, то вы это поймете. Смотрите на его поведение, отношение к вам, заботу. Поставьте свои рамки по поводу интима. Но только это нужно делать не сразу, не на первых свиданиях. А когда уже узнаете друг друга. Если вы уже изначально боитесь, то как вы сможете построить какие либо отношения?
На мой взгляд то, что мужчина не хочет сразу знакомиться с детьми вполне разумно и логично. Ведь хочет сперва узнать вас как личность, как женщину, оценить насколько вы подходите друг другу, возникла ли между вами симпатия, каково ваше отношение к нему как к мужчине.
И с вашей стороны тоже было бы вполне разумней не знакомить быстро с детьми. Во-первых, для того. чтобы они не привязались и не привыкли к нему раньше времени. Во-вторых, на первых свиданиях с детьми довольно таки трудно будет спокойно, расслаблено общаться, ведь дети требуют к себе много внимания, их нужно будет развлекать и присматривать за ними.
"Как должна встречаться, не знаю" По поводу страха встречи с незнакомым мужчиной вечером. Сначала мужчина незнакомый, да, но потом ведь он уже станет знакомым. И встречаться вы будете не в темных закоулках, а в людном месте. Есть еще и выходные, когда можно встретиться днем.
Мирослава, вы написали, что хотите любящего мужа. То есть, чтобы он любил и уважал вас как женщину. Но тогда вы должны проявить себя как женщина. Если он полюбит вас как женщину, тогда он все сделает для вас и детей. Но если вы уже сейчас считаете, что достойных мужчин мало, и они хотят только интима, то вы не сможете с такими установками построить счастливые отношения.
Желаю вам удачи!