Отношение парня резко изменилось, как его понять?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 4 месяца, он с другого города но каждый месяц приезжает, первый раз приехал познакомиться, затем предложил встречаться, был очень внимательным, заботливым помогал всегда морально и даже финансово, не чтобы обеспечивал но на какую то помощь мне давал, на третий месяц когда прилетел, все было нормально, всегда звонил писал видеозвонки, так как он в другом городе живет и после разговора со своей мамы изменился, начал считать деньги, говорить работай и сама покупай вещи, так как он сказал своей маме что купил мне на 8 марты аж на 70000 тенге букет мне и моей маме, и мне кажется что его мама настраивает против меня, на этой теме начали ругаться, и перед вылетом мы просто сидели молча попрощались он уехал, и после этого мы начали реже общаться, и отношения пошли на нет, когда тяну на разговор почему мы с ним так начали общаться, он говорит позже обсудим, и все забывает или не хочет. Сегодня попросила помощь для учебы мне срочно нужны были деньги, он сказал у меня нету итак, сам работает на хорошей работе, ради уважения мог сказать попробую что нибудь сделать, позже перезвонила чтобы поговорить, сказала почему названиваешь, я говорю хочу поговорить, он такой потом я на работе, написала сообщением лучше тогда нам расстаться ответил просто ок. Стал холодным не хочет общаться, против общения одной моей подруги, когда сказала что с ней пойду гулять, начал слишком реагировать, и начал ругаться, я его заблокировала, он меня удалил и с инстаграмма и вконакте. Как понять?
Автор вопроса: Макс Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день! Как понять человека? Быть внимательной, слышать и слушать, и главное, научиться ПОНИМАТЬ СЕБЯ. Потому что если я не понимаю себя, Как я научись понимать других? Если я не люблю себя? Как я научись любить других?
Взросление. Когда человек взрослый, то многие ситуации обходит из далека, например, если вы считаете, или почувствовали, что вашим парнем манипулирует его мама, то зачем вам это? Взрослый человек понимает, что будет,  когда вы станете его женой... это лечится, но только тогда, когда человек сам осознает и придет к психологу. А пока ПАРЕНЬ и его мама считают, что у них все нормально, то страдать будет кто то третий. Другой вопрос, почему вам так хочется побыть в роли жертвы? Даже после того, Как парень согласился с Вами, что встречаться больше не нужно, вы все равно не оставляете надежды на продолжение отношений. Кто же вы В этих отношениях? С этим вопросом желательно в кабинет к психологу.
Зачем вы хотите его понять если сами же говорите, что общаться он не хочет? Что же нужно в данной ситуации сделать? Понять СЕБЯ!