Стоит ли поддерживать дружбу? Чувствую, что это мой человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Недавно ( 2 месяца назад) в поездке за границу познакомилась с молодым человеком. Старше на 10 лет. Иностранец, так же как и я был на отдыхе. Мы вместе провели два дня, не оставляя друг друга практически не на минуту. По ощущениям наше совместное времяпровождение напоминало первое свидание - он все время порывался заплатить за меня, был очень мил, предлагал помощь и оказывал знаки внимания. При этом у нас ничего не было, - спали раздельно ( остановились в одной комнате в хостеле, где кроме нас были другие люди). Кроме того я не любитель курортных романов и случайных связей .У нас схожие взгляды на жизнь и действительно много общего. Он недавно расстался с девушкой и переехал в другую страну, где надеется получить работу - он врач, хирург. Пока он ожидает результатов экзамена, решил съездить в Италию отдохнуть. Через два дня наши маршруты разошлись, он уехал в Испанию, где собирается жить. Сам он из Аргентины. Я вскоре вернулась в Россию. Мы продолжаем регулярно общаться в соцсетях и мессенджерах. Как друзья, но с лёгким флиртом .Знаю, что финансовая ситуация у него не очень ( обосновывается на новом месте) так что приехать в гости в ближайшее время не получится. Детей и семьи у него нет. Чувствую, что это мой человек. Прошу совета : стоит ли давать этому мужчине понять, что я заинтересована именно в отношениях с ним ( для меня в случае необходимости переезд - не проблема, т.к. язык знаю) , или продолжать общаться как друг, не форсируя события?
Можно добавить обо мне что я достаточно привлекательна, внешне , но не красавица. Он также достаточно привлекательный внешне мужчина, который выглядит на 10 лет моложе, т.е. как мой ровесник ( мне 24).
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Ксения, добрый день!
Ваш вопрос скорее можно определить, как замешательство при выборе. Вы предлагаете психологу сделать этот выбор за вас. Но, к сожалению, это невозможно. А вот поразмышлять вместе с вами о плюсах и минусах того или иного решения вполне возможно. Курортные встречи могут стать началом большой любви на всю жизнь, а могут стать лишь способом переключиться, пожить в состоянии праздника. Два дня, конечно, маловато, чтобы понять, чем живет человек. У меня есть клиентки, которые строят свои отношения с иностранцами, и я понимаю ваше состояние. И первая моя рекомендация в таких случаях – не принимать поспешных решений, а провести с таким человеком больше времени. В идеале – пожить МИНИМУМ 3 месяца в стране, в которую вы планируете уехать насовсем. ЭТО МИНИМУМ (!). Ведь тогда вы сможете пройти этап очарования новизной и почувствовать реальность страны, менталитет вашего партнера. У меня есть клиентки, которые (с благодарностью к этой рекомендации) спокойно возвращались в Россию. Ведь они поняли, что жизнь, которую они себе представляли в начале знакомства, невозможна.
Поэтому, если вы заинтересованы в этом человеке, отношения однозначно надо переводить из соцсетей в реальность. Надо пробовать совместный быт, не в формате отпуска и прогулок по новому городу, а в формате приготовления завтраков, изучения возможности работы в новой стране, ожидания своего мужчины дома, общения с его родственниками и т.д.
Для начала могу предложить вам небольшое задание: поразмышляйте, какой вы видите свою семью (необязательно с ним) через какое-то время. Представьте, что перед вами лежат две ваши семейные фотографии: «наша семья: 1 год», «наша семья: 5 лет» и опишите эти фотографии. А потом можете предложить этому молодому человеку проделать тоже самое. Просто описать его представления семьи (кто, где, чем занимаются, сколько членов семьи на фотографии и т.д.) И сравните результаты.
Полезно так же было бы знать причины его разрыва с предыдущей девушкой, как он описывает ситуацию, кто был виновником.
Также у меня есть вопрос к вам – а какую цель вы преследуете, если будете продолжать с ним общение «как друг, не форсируя события». Мне это не совсем понятно. Что должно произойти в финале? Почему, если мужчина вам нравится, вы не показываете ему «что заинтересованы именно в отношениях с ним». Вот в этом для меня большой вопрос, как для психолога.
Конечно, лучше всего провести полноценную консультацию в формате диалога. Тогда можно было бы лучше разобраться в ваших внутренних установках, рассмотреть все альтернативы и риски разных решений в вашей ситуации.
Отношения русских женщин с иностранцами – проблема, с которой я работаю чаще всего. Записывайтесь на консультацию – обязательно разберемся.
С уважением,
Чудинова Алена,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт,
Viber, WhatsApp:
+7-912-214-9000
Skype: alenavch