Мучаюсь от отношений на расстоянии. Вместе 4 года. Что делать?

Вопрос психологу:
Я со своим молодым человеком снова в отношениях. На данный момент мы вместе как пол года. Но я даже не могу назвать такие наши отношения -отношениями. Дело всё в том, что мы находимся на расстояние. Видимся очень редко. Последний раз почти 4 месяца тому назад. Когда мы рядом всё чудесно, и я понимаю, что не зря восстановили отношения, мне очень уютно с ним, чувствую как дома, чувства возвышенны.
Расставались мы до этого на год. У меня своя другая личная жизнь была, у него своя. Но мы снова сошлись. Я поняла много своих ошибок, которые допускала. Да и чувства не обманешь.
Он в другом городе. Очень долго устраивался на работу и искал жильё. Поднимался на ноги в общем. Мы созванивались, переписывались, всё хорошо. На дальнейшее время хотим жить совместно. Он освоился сейчас и мне можно будет потом переехать к нему.
Но в последнее время всё не очень хорошо. У него была проблема с телефоном, мы редко общались, да и не созванивались вообще. Он мог пропасть на дня 2-3, я очень переживала. Просил прощения, вроде всё вставало на свои места. Сейчас он с папой улетел на отдых. До этого мы поссорились. Он написал, попросив прощения. Но теперь дело во мне. Я ищу разные поводы для очередной ссоры. Сам он меня терпит, объясняет почему и как, а я снова ищу причину за причиной.
На данное время мы не общались дней 5. В соц сетях его не было и до этого времени он писал, что проблема всё с тем же телефоном. Но ведь главное желание. Можно было найти возможность и отписаться. Теперь я снова нашла повод для очередной ссоры.
А не так давно я начала ссориться из-за того, что он не приезжает, что очень редко видимся. Он мне объясняет, что сам очень хочет приехать, но в то же время понимает, дорога занимает не мало времени и понял. Какого это жить без денег.
Я не понимаю себя. Я стала очень холодной от чего то. Мне сейчас не так важно как его отдых, а как написать что относиться как к игрушке. И ведь сама жду его появления, когда появится и страдаю. Но ведь находясь рядом всё отлично.
Одна моя сторона тоскует по нему.Другая хочет наказать его за мои переживания.
Я запуталась. Подскажите мне пожалуйста, как быть, как разобраться в таких отношениях. Если можно назвать их так.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Ксения! Всё дело в том, что вы попали в созависимые отношения. Созависимый человек находясь рядом со своим близким, сосредоточен не на своих ощущениях, а на своём партнёре. Созависимого могут охватывать такие ощущения как при наркотической ломке в период, когда он не видит и не может контролировать своего партнёра. Созависимый не может жить без объекта своей привязанности, поскольку все его желания остаются неудовлетворёнными. Созависимые люди стремятся даже не осознавая к тому, чтобы все их потребности удовлетворял другой человек. Эмоциональный фон созависимого человека тоже на прямую зависит от отношения партнёра к нему, если партнёр занят другими делами, настроение у созависимого резко портится, он начинает злится, нервничать или грустить. Все претензии к партнёру вытекают только лишь из того, что созависимому человеку кажется, что он лучше знает каким должен быть его избранник и что в конечном итоге тот изменится и станет таким каким его хочет видеть созависимый. И всё это про вас Ксения, к сожалению в ваших отношениях вы созависимы от своего партнёра полностью. Созависимые отношения глубоко несчастные, изматывающие, опустошающие, разрушающие личности обоих отношения, чаще всего в таких отношения много конфликтов, ревности и страстей. Как можно помочь вашим отношениям? Подскажу несколько вариантов вам, как избавиться от созависимости.
1. Для начала научитесь самостоятельно удовлетворять свои потребности. Не стоит возлагать надежды на партнёра, научитесь брать всё в свои руки. Не требуйте, а делайте сами. Подумайте чего вам так не хватает в вашей жизни и попробуйте восполнить эту пустоту в духовном, эмоциональном, материальном, сексуальном и т.д. плане.
2. Возьмите ответственность за свою жизнь в свои собственные руки, чтобы больше не пришлось обвинять кого-то в ваших проблемах и неудачах, а именно партнёра. Научитесь преодолевать жизненные трудности самостоятельно не перекладывая их на плечи другого. А если вам нужна помощь близкого любимого вам человека, то просто попросите его об этом, но без претензий и обид, не думайте что он сам должен догадаться что у вас на уме, он ведь не экстрасенс.
3. Научитесь себя ценить и уважать. Ваша цель научится гордится тем чего вы добились. Никогда не теряйте чувство собственного достоинства, будьте полны, насыщенны, а не пусты. Ведь чаще всего всё наше недовольство к партнёру это всего лишь наше разочарование в себе, которое мы так боимся признать.
4. Созависимые люди очень часто находятся на взводе, их нервная система расшатана и всё что испытывают такие люди это страх, гнев, обиду или вину. Ваша цель привести в равновесие ваше эмоциональное состояние. Научитесь расслаблять свои мысли и тело, займитесь релаксацией, медитацией, йогой, больше гуляйте, спите, пейте больше воды, питайте правильно. Даже простое раскрашивание на бумаге или вышивание поможет привести вам ваши мысли в порядок, вы научитесь контролировать свой гнев, а значит не станете понапрасну ругаться на своего партнёра разрушая его при этом тоже эмоционально. В ваши отношения придёт гармония, спокойные отношения, залог успеха, это долгосрочные и счастливые отношения.
5. Невозможно избавится от созависимых отношений, если вы всё время убегаете от самой себя. Научитесь быть в одиночестве, научитесь думать о себе, о своей жизни, а не занимать все свои мысли только о партнёре, пока у вас развито слабое "Я" вы так и будете клеится к своему партнёру, но как только ваше "Я" станет сильным, вы сможете искренне и по настоящему любить. Примите себя и полюбите себя со всеми своими недостатками, а все свои недостатки превратите в достоинства. Полюбите себя и ваш партнёр полюбит вас ещё сильнее.
6. Восполните пустоту внутри себя какими-нибудь увлечениями, научитесь радоваться каждому дню, не грустить не впадать в депрессию, а радоваться. А вот как вам себя порадовать решать только вам, что вам больше всего приносит радость, займитесь этим в свободное время. Ваша цель испытывать позитивные чувства каждодневно.
7. Не в коем случае не пытайтесь изменить или поменять что-то в своём избраннике, вы выбрали его таким какой он есть, вы приняли его таким, как и он вас, поэтому просто позвольте ему быть таким какой он есть на самом деле. Есть его чувства и желания и есть ваши чувства и желания, помните всегда об этом и не пытайтесь навязать своему партнёру свою точку зрения или мысли, ведь у него может быть на всё это своя собственная точка зрения и его собственные мысли. Просто примите это как должное.
Уверенна мои советы вам помогут, но помните что над отношениями должны работать оба, а не только кто-то один. Удачи вам!