Есть ли перспективы отношений? Я хочу брака, не пойму, что хочет он.

Вопрос психологу:
В отпуске в августе того года познакомилась с компанией. Общалась с одним мужчиной, нравился другой, видела, что симпатия взаимна. В последний вечер сложилось так, что мой спутник не составил компанию и провели ночь с ним, понравившемся мужчиной. Он взял все Контакты перед моим отъездом. Общались ежедневно по вайберу сообщениями, приглашал приехать в Сочи в октябре. Есть отношения со спонсором дома и это меня останавливало. В итоге к концу сентября решилась, но выяснилось, что оплачиваем поездку совместно. Это остановило. Продолжили переписываться, он сам писал, с удовольствием общался. Я влюбилась и решила поэтому прекратить переписки. Чтобы не стало хуже. Написала и попросила больше не беспокоить. Он не писал после этого. Встретится в жизни проблематично, он из Москвы, я из Донецка. Старше на 20 лет, утверждал, что не женат (похоже, действительно не женат). В апреле сама ему написала. Скучала очень, думала о нем. Откликнулся сразу, снова возобновилось ежедневное общение в переписке. Приглашает летом на море за свой счёт (я не работаю сейчас, спонсора тоже нет), хочет встретится и пообщаться. Принимает деятельное участие в моих проблемах, выслушивает, советует. Интуитивно кажется, что явно не просто так общается, и тогда после отдыха говорил, что очень понравилась. Не понимаю его цели в общении. Я хочу отношений, брака. Но не понимаю, чего хочет он. Может ли мужчина тратить время ежевечерне на переписки о моих проблемах, поболтать просто, звать на отдых и не преследовать никаких целей в отношении женщины? Спасибо за помощь!
Автор вопроса: Олеся Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Олеся.
Общение с человеком в переписке или на отдыхе и реальное общение, совместное проживание - это большая разница. Легко советовать на расстоянии и не нести ответственность за свои рекомендации. А вот брать на себя реальные обязательства, осознанно планировать совместную жизнь - это уже позиция. Так что же предлагает Вам этот мужчина?
Двое взрослых людей при обоюдном согласии вполне могут отлично провести время. Но это не является гарантией будущего брака. Очень удобно встретиться на нейтральной територии и насладиться отдыхом, ведь это не предполагает дальнейших обязательств. И Вы должны понимать это, а не воспринимать его предложение, как начало серьезных отношений.
На расстоянии вообще сложно их выстроить, особо не наездишься. Ведь за этот год он не инициировал очную встречу, ограничился перепиской, это тоже о многом говорит. Поэтому, не рекомендовала бы Вам строить иллюзии на счет серьезности его намерений.
Влюбиться по переписке - можно, потому как много возможностей для проекций, идеализации, но это не имеет ничего общего с реальным человеком.
Поэтому вполне возможен сценарий, когда Вы себе уже придумали его образ, влюбились в этот образ, а при живом общении/ проживании окажется, что человек совсем другой и он ничего Вам не должен.
В 50 лет мужчина скорее всего уже стремиться жить в удовольствие, а не начинать все заново. Это важно прояснить с ним, если Вы уже имеете такие дальновидные планы на него.
Отвечая на Ваш вопрос, может ли мужчина тратить время и не преследовать никаких целей - вряд ли. Но цели у вас с ним могут быть разные. Ваша - брак и отношения, а у него - удовольствие, подпитка Вашей молодостью, драйв, поднятие самооценки.
Мужчина по жизни склонен к действиям и поступкам, если ему нравится женщина, то он ее завоевывает, а не просто переписывается. Если Вы проявили инициативу (написали), он откликается, попросили не тревожить- послушался, вновь - написали, он опять готов. Пока не чувствуется его определенность. Думаю, если бы было то, на что Вы надейтесь, то и у Вас вопросов бы не возникало, а так Вы ведь чувствуете, что не все так гладко, но слушаете не сердце, а ум (логику), пытаетесь объяснить его мотивы.
В то же время, если Ваша ориентация в отношениях больше брать, чем отдавать, то Вы должны быть готовы к тому, что и Вас будут рассматривать с подобной позиции. Это закон. Подобное притягивает подобное.
Надеюсь, смогла быть Вам полезной , если будут вопросы - пишите, обязательно отвечу.