Парень добивается меня восемь лет, а я не знаю, что к нему чувствую.

Вопрос психологу:
Добрый день. Обращаюсь к психологу впервые, сложно раскрыться. Но внутренняя тревога настолько велика, что я не знаю как с этим справляться. Постараюсь описать ситуацию как можно детальнее и внятно.
Мне 26 лет и до этого момента серьезных отношений не было. Я часто влюблялась и мне разбивали сердце. Интимного контакта также не было (себе я объясняю тем что хочу дождаться своего человека хотя иногда и думаю может у меня есть какая то глубокая проблема на подсознательном уровне с этим связанная).
Я 8 лет дружу с парнем, который в меня все это время был влюблен и добивался меня, но я его отвергала, ибо он не в моем вкусе и видела его как друга. Год назад я решилась дать нам шанс на отношения, ибо думала что если с другими не выходит и они мне только сердце разбивают - попробую с тем, кто меня искренне любит. У нас все очень медленно развивалось, ибо сложно было перейти с друзей на отношения настоящее. Так вышло, что мы съехались вмести (переехали в другой город) и я боялась этого, ибо я совсем в нас не была уверенна. Все это время я пыталась его поменять (например изменить его стиль в одежде, внешний вид и поведение и тд) и он рад стараться. Постепенно к нему начали просыпаться чувства и я даже думала что может его люблю? но бывают моменты когда чувств к нему нет совсем, особенно после того как мы ругаемся. Внешне он меня не так привлекает и рост его меня тоже смущает ибо я всегда хотела парня выше (я сама 182) я себя не комфортно с ним чувствую в плане роста (у меня были сильные комплексы по поводу роста). И я настолько запуталась в этом всем.. он безусловно прекрасный человек, но я не могу ответить люблю ли я его или это привычка. Нормально ли что я так из за внешнего вида придираюсь, что я хочу его менять. Я не чувствую что он то, что мне нужно для того, чтоб я раскрылась, не наполняет на эмоциональном уровне. Мы говорили об этом, но он наверное не понимает, что я имею в виду. Мы живем вмести больше 2 месяцев, а полноценной интимной жизни еще не наступило. Я не знаю нормально ли все это. Я потеряна и мне очень плохо.
За любую подсказку или совет буду очень благодарна.
Автор вопроса: Сия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Добрый день, Сия!
Хорошо, что вы обратились за помощью, не так это и страшно.
У вас неудачный опыт в любви, вы пишете, что вы влюблялись и вам разбивали сердце и после всего пережитого теперь вам хочется тихой гавани, где никто не сделает вам больно. И это не плохо, тот опыт, который был у вас и привёл вас в такое состояние. Вы любили в своей жизни и знаете, что это такое.
Вы пишете, что хотите дождаться своего человека, и в то же время живёте с мужчиной, которого не любите. Ответьте себе на вопрос: Что я буду делать, если полюблю другого мужчину? Я сделаю больно своему другу? Или я останусь с ним, любя другого человека? Сейчас ваше сердце свободно, если бы вы любили, то не задавались бы таким вопросом. Не путайте любовь и дружбу, любовь и хорошее отношение к человеку. Ваши поступки могут привести вас к потере друга. Он вас любит, он рад стараться, а вы задумывались, что он чувствует, когда вы его смущаетесь, когда пытаетесь что-то в нем поменять. Представьте себя на его месте.
Интимные отношения – это сложно, а понятие нормы, ещё сложнее, для каждого она своя. Я считаю, что нет ничего страшного в том, что у вас нет интима два месяца. Тем более что у вас никого не было, и вы хотите нечто необыкновенное.
Вы молодая девушка, вы хотите, поцелуев под луной, бабочек в животе, ночных прогулок, свиданий, страстных ночей. Скажите, а себя вы любите? Вы задыхаетесь в этих отношениях, насилуете себя, заставляете себя полюбить. Да, бывает, что любовь приходит со временем, если вы уважаете человека, благодарны ему, многое преодолели вместе и в результате – это всё перерастает в любовь. Но это редкость и для этого нужно время. Вы готовы ждать?
Ответьте на все эти вопросы. Да, вы можете сделать своим решением больно своему другу, но задумайтесь, каким решением в итоге вы ударите больнее. Иногда нам нужно принимать сложные, волевые, ключевые решения в нашей жизни и чем быстрее мы их примем, тем быстрее сможем двигаться дальше.
Обдумайте всё тщательно, побудьте наедине с собой, не слушайте советов мамы или подруг. Решайте, действуйте и будьте верны своему решению.
Если нужна дополнительная консультация, обращайтесь.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.