Сложный выбор: расстаться ли с парнем, к которому нет интереса, но общие цели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Обращаюсь к Вам, потому что уже не в состоянии оценить ситуацию и принять решение самостоятельно.
Дело в моих отношениях. Я люблю своего парня и мне кажется больше него мне никто не подходит и никто не смог бы меня так полюбить. Это мои первые отношения и в них есть все, что я хотела кроме одного - интереса.
Мне с ним не интересно. Я постоянно чувствую себя уставшей, сонной, никакой.
Проблема в том, что с одной стороны это идеальные отношения которых я хотела. Именно с этим парнем мне легко что-то высказать, у нас общие цели. Раньше с другими парнями дело до отношений почему-то не доходило, а с этим все пошло как по маслу, легко и просто. Он первый парень к которому у меня не пропали чувства после того как он показал мне свои. Первый парень которого захотела в физическом плане. Но с другой стороны, я чувствую, будто это не мое. Проживаю чужую жизнь, с чужими интересами, настроением, обстановкой. У меня нет желания общаться с его друзьями, знакомиться с родителями и тд. Почти с самого начала отношений меня не покидает мысль расстаться, но я не могу, так как чувства сильные.
Боюсь сделать ошибочный выбор и потом пожалеть что упустила действительно хорошие отношения.
Не знаю на каком из своих ощущений нужно сконцентрироваться и какое верное.
У моей мамы и отца были идеальные отношения в плане общения. Они очень подходили друг другу. Он был ее идеалом и она всегда хотела проводить с ним время. У меня такого постоянного желания нет. очень часто мне хочется быстрее уйти . Когда думаю о том что будет когда расстанемся, то становится страшно и даже больно. Боюсь что не смогу без него и буду жалеть.
Буду очень благодарна, если Вы поможете хоть немного разобраться.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Дарья! Вы пишите, что "уже не в состоянии оценить ситуацию и принять решение самостоятельно", что может означать что вы пошли на уступки ради отношений, пожертвовав какой-то частью себя. Вы также указываете, что у вас сложились идеальные отношения, которых вы и хотели. Если провести параллель с вашими родителями, то про маму вы указываете, что папа был ее идеалом. Возможно, вы предпочли идеальные отношения, а не идеального мужчину, то есть по какой-то причине для вас были важнее характер отношений, а не человек. Хотя стоит отметить, что все идеальное это не больше, чем иллюзии, и если разбираться с тем, какие именно отношения, как мужчина к вам относится, более конкретно, то проявятся, что идеальный образ вырисовывает воображение.
Вы пишите, что "больше него мне никто не подходит и никто не смог бы меня так полюбить". Почему вы убеждены, что никто вам не подойдет так, как он, если всех мужчин вы не знаете? И почему никто не смог бы вас так полюбить? И как так он вас любит, как никто бы не смог? Это все вопросы для обдумывания и восстановления критичности в оценке сложившейся ситуации. Именно в такой оценке отношения к вам (никто не подходит как он, никто не смог бы любить как он) и кроется иллюзия, искажение реальности до желаемого. В итоге весь мир сужается до размера одного человека, вся жизнь сводится к отношениям с ним, и не представляется своя жизнь без него.
То, что вы чувствуете себя с ним уставшей, сонной, никакой, может говорить о том, что вы сдерживаете свои желания (уйти или чем-то другим заняться или о чем-то другом поговорить). Ваши силы, энергия, энтузиазм уходят на сдерживание и подавление ваших истинных желаний, опять же в угоду отношениям. Утрата интереса к человеку скорее всего связана с тем, что он также как и вы в угоду отношениям не дает себе быть собой, быть непосредственным, непринужденным, спонтанным, сдерживает себя, боясь вас потерять, боясь потерять отношения, боясь не понравится вам. Возможно именно его страх потерять вас делает отношения скучными, но в то же время такими желанными или идеальными для вас.
Подстраиваясь друг под друга, вы теряете свою особенность, индивидуальность. Да, что-то может не понравится другому человеку, но стоит ли отказываться от себя и сохранять отношения, в которых нет вас самих? Или рискнуть и дать проявиться своей индивидуальности? Если на начальном этапе отношений у вас был взаимный интерес к друг другу, то это интерес именно к индивидуальности, не стоит бояться ее проявлять. Другое дело, если вы, возможно сами этого не осознавая, подавляете в другом человеке проявления его индивидуальности, то стоит задуматься о своих страхах и бессознательном желании сделать из живого человека удобную марионетку, которая будет любить только вас одну, и весь мир и вся его жизнь замкнется на вас одной. Возможно, страх остаться одной, потерять его, и приводит к таким последствиям. Ведь, если он , будучи самим собой, понравился вам, то и другим может понравится! Лучше пусть будет только вашим плющевым мишкой, который никогда не предаст, не обманет, не бросит и не разлюбит. Страхи остаться одной или потерять любимого это все результаты непрожитых детских травм. Через проработку и проживание детской боли возможно изменение отношений.