Изменила любимому. Он очень ревнив и пока сидит. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу поделиться здесь своей историей. Потому что больше не с кем мне обсудить такое. Почти год назад начинали встречаться с мужчиной, и все завертелось, закрутилось до такой степени, что сразу начали вместе жить (мне 31 год, а ему 33). Знакомы мы с детства, всю жизнь жили по соседству, а тут вот судьба свела. Он очень ревнивый, даже к прошлому, подозрительный очень, везде видит измены и т.д. В общем на фоне этих фобий он поднимал на меня руку, иногда прилично прикладывался. Это было не однократно. Я была ему верна и эта чистая правда. Богом клянусь не изменяла и в мыслях не было. А он иногда такие подозрения кидал, что уму не постижимо. Например когда приходил с работы, думал что я с кем-то дома была в его отсутствие. Конечно же потом он просил за все прощение, обещал что изменится и не будет поднимать руку, но все повторялось. Я терпела, ждала, надеялась, потому что люблю. Да и он любит, я это вижу и чувствую, и порывы ревности происходили только когда выпивший бывал, трезвый и пьяный он это две абсолютно разные вещи. Когда он выпивший в него как будто сам дьявол вселяется ей Богу и он меняется сразу. Вообще жили мы так... Жила верой и надеждой. Вроде начал притихать по не могу. Полгода назад его посадили, подрался. Дали не много, но все таки. Я не бросила его, помогаю, езжу, расписались недавно вот. Но, до регистрации нашего брака случилось вот что. Я ему все таки изменила, на работе был корпоратив, перебрала лишнего с алкоголем и в тот вечер все произошло. Я не хотела изменять, делать ему больно, предавать его и нашу любовь, видимо все случилось на фоне этих всех переживаний с тем что его посадили, алкоголь затмил разум и я это сделала. Я совершила ошибку за которую сейчас каюсь и больше не хочу такого повторять, люблю его как и прежде. Да мне нет оправданий, это плохой поступок, я очень сильно мучаюсь от того что сделала и не знаю как правильно поступить, рассказать ему или нет. Мы каждый день общаемся, он просит что бы я была верна, чтобы поклялась Богом, сам клянется а, я говорю только да, да, да, а у самой в душе творится такое... Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Юлия. Я правильно понимаю, Вы живете с мужчиной около года и уже терпите (именно терпите) побои, алкоголизм? Скажите зачем? Вы уверены, что ошибка в измене, а не в совместном проживании с таким мужчиной? Почему возник сейчас вопрос "что делать?" Вы умудрились не только продолжить отношения после избиения, но и замуж за него вышли, вместо того чтоб бежать подальше. Вероятно Вам нравится быть жертвой в отношениях, быть побитой и униженной, конечно дело Ваше. Нет смысла надеяться, что муж изменится, нет, этого не произойдет. Человек болен и нет гарантии, что в следующий раз в порыве агрессии он Вас не убьет.
"Он любит, я это вижу и чувствую...", давайте обсудим, что такое любовь. В основе любви всегда лежит взаимоуважение. Оно есть в Вашей паре? Мне кажется, что нет. Юлия, Вы себя за что так не любите? Почему постоянно оправдываетесь за то, в чем нет Вашей вины? Оправдываете избивающего Вас мужчину, зачем, для чего? Почему допускаете такое отношение к себе? Скажите, планируете ли Вы рожать детей от этого мужчины? Если да, то должны четко давать себе отчет, что все что происходит сейчас, будет происходить на их глазах.
Ну и отвечу на вопрос, "что делать?", бежать Юлия, бежать от него. Если нет, то продолжать терпеть и надеяться, что трагедии не произойдет. Или же разобраться в себе. Вам необходимо рассмотреть свою самооценку. В Вашей ситуации, желательно, прибегнуть к помощи психолога, самой будет сложно, очень глубоко проблема . Желаю всего доброго, полюбите себя Юлия.