Как выйти из ситуации, когда тебя бросили и нашли лучше?

Вопрос психологу:
Так случилось, что я живу с чувством неудовлетворенности из за того что мой первый мужчина в интимном плане бросил меня. Я лишилась девственности в 20. Для справки я студентка, учусь на отлично, работаю администратором, высокая, стройная, большие глаза, свои пухлые губы, длинные ноги красивая блондинка, сама себя обеспечиваю, стараюсь что бы родители мной гордились, но так вышло в моей жизни, что этот мужчина меня старше на 7 лет, мне было 20, ухаживал за мной, а в итоге меня опрокинул. Он бизнесмен, симпатичный высокий. Так вот, сейчас он встречается с успешной бизнес вумен, она тоже красивая, его возраста, высокая брюнетка. Я понимаю, что у нас разница с ней в 7 лет, но чувствую иной раз какая я нехорошая, (хотя для моих лет это вовсе не так) но я сравниваю и сравниваю себя с ней и счёт не в мою пользу, хотя у неё намного больше ресурсов и разница в возрасте сказывается. Я не могу начать строить отношения из за этой ситуации. Хочу кого то переплюнуть, потом понимаю что выше головы не прыгнешь, голова идёт кругом от этого и жуткий осадок. Невозможно начать строить отношения, потому как чувствую себя недостойной этого. Лишилась девственности с человеком, который отказался от меня, я просто дура. Счастья у меня никакого женского нет, парням я не доверяю, ситуация эта оказала на меня такое влияние.Как выйти из неё?Как не сравнивать? Я не могу это контролировать, мониторю соц сети, хотя чувств к этому человеку нет, но есть чувства обиды и хочется мести какой то, или кому то что то доказать. Я очень хочу дарить тепло любимого человеку, жить своей жизнью в гармонии с собой, доверять молодым людям, помогите.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Екатерина.
Вопрос первый: от чего у вас чувство неудовлетворенности? От того что вас бросили, или от того, что секс был неочень?
Вопрос второй: вы стараетесь, что б родители вами гордились, но так сложилось что парень меня старше и к тому же бросил... где связь?
Вопрос  третий: от чего у вас голова кругом? От того, что не можете прыгнуть выше головы? Или от того, что хотите кому то что то доказать?
Давайте по-порядку. Где во всей этой истории Вы??? Очень важно понять, что неудовлетворенность чем-либо в жизни это всегда про  "научиться понимать, принимать и любить себя". Спросите где здесь связь? А связь следующая. Если вы понимаете, принимаете и любите себя, то вас не могут "опрокинуть", не ответь взаимностью на вашу любовь могут, а "опрокинуть"-нет. Если вы принимаете, понимаете и любите себя, прыгать выше головы не придется, потому что вам это не нужно будет. Потому что, когда вы любите себя, тогда вы сможете любить других и принимать их такими какие они есть, тех, кого любите. Доказывать кому-то , что-то тоже навряд ли захочется, потому вы будете жить полноценной жизнью, и у вас не будет времени на других и тем более что то им доказывать.
На счет лишилась девственности с человеком, который бросил, это же не "дура", а опыт, вы теперь точно знаете что такое секс, что вам нужно для качественного секса, какой половой конституцией вы обладаете, и с человеком какой половой конституции будет вам комфортно. От чего вы будете улетать в неземном блаженстве, как вам доставить удовольствие, и как с Вами обращаться партнеру, что б был оргазм.  Вы же это поняли?
Доверие парням. Вы пишите, что у вас его нет... а какие у вас отношения с папой? Здесь речь не о доверии парням, а в целом о базом доверии. По этому вопросу, лучше в кабинет к психологу.
Вы очень правильно заметили, когда написали про желание жить своей жизнью. Это правильно жить своей жизнью, а НЕ удовлетворять чьи то потребности, например, что б родители гордились, или доказать что-то бывшему парню. Еще раз, где здесь Вы? Займитесь собой, своим развитием или саморазвитием. Почувствуйте, что ваше, а что навязано, как вам хочется, а как нет? Почувствуйте и раскройте себя, вы можете сделать это самостоятельно (используя интернет), а можете обратиться к психологу. Главное не стоять на месте, а делать, не просто слушать и читать, а применять. У вас все получится!
Счастья и любви Вам.