Неприязнь к мужчинам после неудачных отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы познакомились когда мне было 20 лет. Потом его посадили на 7 лет, мы расписались, я его верно ждала. Дождалась, он вышел, начал что то употреблять, не приходить домой, я 2 года терпела, потом развелась и разошлись. Теперь я к нему ничего не чувствую. . И теперь не могу завести нормальные отношения, как только начинаю встречаться с парнями, даже был интим, вроде хорошие, зарабатывают, ведут нормальный образ жизни, поначалу нравятся, думаю что любовь, а потом какая то неприязнь происходит к ним. Я начинаю ненавидеть их. Может это связано с тем что оставила себе мужа фамилию и она постоянно напоминает о нем. Почему я не могу завести нормальные отношения, или может быть боюсь? Что со мной? Неужели я останусь одна? И как мне быть? Может измениться самой. Все время в новых парнях ищу какие то недостатки. То прыщи на теле, то полноватый, то еще что нибудь. Я в замешательстве. Может быть что нибудь сделано на меня? Как мне быть? Что в моей голове я вообще не понимаю. А может быть я просто устала уже от всего. Бывшего мужа я очень любила. А он просто не оценил. И недавно он захотел все вернуть обратно, но мне это уже не надо. Я вообще сама уже не знаю, что хочу. Мне вечно нравятся какие то не ответственные, распущенные парни. К нормальным у меня не лежит душа почему то. А жить с нелюбимым я не хочу. И не верю я в то, что стерпится-слюбится. Помогите мне пожалуйста найти правильное решение и поставить на путь истинный. Может вообще в другой город переехать? Я не знаю, что делать, я в замешательстве. Может я просто до сих пор вспоминаю мужа, и поэтому трудно начать все заново, или боюсь? Хотя знаю, что с бывшим мужем у меня ничего не получится, я не могу ему простить все измены.
Автор вопроса: Ната Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Ната.
Вас цепляют "плохиши", а к порядочным мужчинам вы равнодушны, вам с ними скучно, они кажутся какими то не такими. Ответ на ваш вопрос нужно поискать в детстве. Такое случается, в неполных семьях, когда один из родителей уходит, или когда ребенка не принимают родители, таким какой он есть. Появляется желание добиться любви. Ребенок всеми силами пытается доказать, что его есть, за что любить.
Когда ребенок подрастает, он не верит, что его можно любить просто так. Он ищет партнеров, которые подтверждают: "ты не заслуживаешь большего".
Проблема не решится сменой фамилии или переездом в другой город. И порча здесь не при чем.
Какие мужчины вам обычно нравятся? Что в них привлекает?
Какие параллели можете провести со свои детством?
Вы неосознанно выбираете мужчин, которые погружают вас в знакомые с детства эмоции.
Вам нужно разобраться с собой и со своими детскими переживаниями, иначе вас так и будут привлекать не те мужчины. Проблема решается с психологом.
С уважением, Ольга Новикова