Что происходит у меня с девушкой, которая мне нравится? То появляется, то пропадает.

Вопрос психологу:
В общем, история не совсем для меня обычная и я, честно говоря, не понимаю, как мне относиться к этой ситуации. Познакомились с девушкой в интернете. Добавил ее в соц.сети и начали общаться. По началу, общение было туговатым, но со временем стало налаживаться. Приглашал её гулять, но она сливалась со встреч. Позже я узнал от нее, что имеется молодой человек, с которым она в отношениях 8 лет, но все сходит на нет. Он ее не ценит и проч.. Живет, как с удобством. Мы перестали с ней общаться, потому что я решил для себя, что мне это не нужно. Проходит время и она появляется с вопросом "Что, не хочешь со мной больше общаться после моего рассказа?". Я по началу не хотел, но потом пошел на встречу. Мы гуляли, и у нас появилась симпатия друг к другу. Она говорила, что я ей нравлюсь, скучает по мне и т.д. Потом период спада. Она вернулась к бывшему и решила дать ему ещё один шанс и узаконить отношения с ним. Но этот парень опять все упустил. Мы не общались месяц и она снова объявилась в моей жизни. Мы встретились и она рассказала причину этого периода. Сошлись на том, что она больше не хочет быть с ним и решила от него уйти окончательно. Потом у нее была истерика и я ее успокоил, после долгого разговора, я увидел смс от неё "Спасибо тебе за то, что ты есть" Мне было очень приятно. Она хотела поехать со мной в подмосковье и жить в одном номере, началась оттепель. Потом мне было очень тяжело из-за стрессов и начались признаки депрессии. Она назначила встречу и написала, что не сможет прийти. Мне было обидно, так как я рассчитывал на ее поддержку. Договорились на другой день и опять срыв. Ее бывший пришел очень поздно и не дал ей поспать(по ее словам)так как шумел и я решил оборвать все мосты, но тут она мне позвонила и попросила прощения. Сказала, что очень по мне соскучилась и очень ей жаль, что не встретились. Позже она поехала в кафе одна, чтобы отдохнуть. Я предложил ей встречу, она отказалась. Мне было дико обидно. Я написал ей огромное сообщение, о том, что я не понимаю, что у нас происходит и вообще нужен ли я ей. Она ответила, что я очень близок ей, очень хорошо ко мне относится и даже больше. Благодаря мне осталась в Москве и не уехала домой. Потом она позвонила мне и просила прощения, что не поддержала меня в трудной ситуации, что понимает, как я к ней отношусь и т.д. Что хочет снять со мной квартиру на двоих(двушку), по разным комнатам жить и при этом предлагает поехать вместе в Питер. О квартире разговор был месяца два назад. Вот такая история. Мне нужно помочь разобраться, что между нами. Пользование с ее стороны или же нет.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Алексей,
Судя по Вашему письму, девушка по неясным для Вас причинам не спешит окончательно прекращать отношения со своим бывшим, но при этом и с Вами начинать что-то серьезное пока не намерена. Задумайтесь о том, как немного Вы о ней знаете. Она все еще живет со своим «бывшим» парнем, насколько он бывший, Вам неизвестно. Что, если она хочет с Вами съехаться просто для того, чтобы решить свои проблемы с жильем или финансовые вопросы? Нравится ли Вам эта девушка настолько, что Вы готовы рискнуть оказаться в положении подушки безопасности, без гарантий, что завтра она не передумает и вновь не вернется к своему парню. Ведь пока что она ни разу не поддержала Вас в сложную минуту, не дала Вам никакого обещания, что будет с Вами встречаться. Все, что она делает - это бесконечно извиняется за то, что каждый раз Вас подводит и не оправдывает ожиданий. Есть повод задуматься, нужны ли Вам отношения с человеком, который никак не может определиться со своей жизнью и симпатиями.
С уважением,
Айтекин