Боюсь, что если переспим, то он перестанет уважать и ценить меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Гузаль. Мне 27лет. Никогда не была замужем. Я не девственница, но теперь считаю, что нельзя спать до замужества (слушала Сатью Дас и согласна с ним), иначе до этого дело может и не дойти. После многих ошибок при общении с мужчинами я пришла к такому выводу.
- Неудачно выбрала партнёра для первой ночи, он был пофигистом и не ценил меня, только пользовался моей неопытностью в этом. Я тоже себя не ценила и терпела его.
- Второй партнёр был старше меня лет на 10, видимо ему нужна была поопытней, исчез.
- потом я соглашалась, чтобы не потерять парня и все равно этим не удержать
Все это началось после того, как я отказалась выйти замуж за парня, с которым общалась год, мне было 24 и я была девственницей, из-за страха (замужество казалось тюрьмой). После всего этого я слушаю психологов (Зину Шамоян), прорабатывала ситуации, свои чувства и т.д.
Сейчас я познакомилась с парнем, он тоже мусульманин. Встречаемся второй месяц и дальше поцелуев ничего не было. Теперь он предлагает оставаться иногда вместе, просто якобы вместе уснуть. Я сказала, что это не нормально для меня. Но он говорит, что ничего не будет. Он порядочный человек и ему доверяю, но все же не могу понять истинную причину. Вроде планируем поездки на следующей месяц, на лето, говорили о женитьбе, но я не воспринимала его всерьез. А сейчас узнав получше, я хотела бы выйти за него. Но боюсь допустить такую же ошибку как раньше. Боюсь, что если переспим, то он перестанет уважать и ценить меня. Не хочу быть одной из...
Вопрос: Какой может быть истинная причина его желания? Может это просто мой бзик или страх?!
П.с. Он очень внимательный, делает то, что прошу, ухаживает. Теперь взамен говорит, что и у него тоже есть желание.. оставаться вместе(пару раз отказала, он обижается), но о женитьбе уже не говорим. Спасибо.
Автор вопроса: Гузаль Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго воемент суток, Гузаль.
Для начала нужно понять Ваш вопрос. Вы боитесь переспать с парнем, потому что не получаете от секса удовольствия? Вы его любите? Вы хотите с ним секса? Как понять ценит и уважает ли вас человек? Ответ простой: если вы уважаете себя и цените, то найдете достойного партнера.
В вашем письме много написано о том, что было и о том, что сейчас в отношениях, но ни слова о любви....на чем же строятся отношения между мужчиной и женщиной, секс и семья? На любви! Это главный вопрос. И как ни странно начать нудно с любви к себе. Почему? Потому что если вы не умеете любить себя, Как будете любить кого-то? Правильно не сможете.
Когда будете слушать психологов в интернете, начните с "любви к себе" и тогда все встанет на свои места.
В саморазвитие важно понять себя, что бы точно знать чего хотите вы и не тратить время и силы на то, что хотят другие.
Когда научитесь любить себя, придут знания как кайфовать от секса. И что делать до замужества а что после. Конечно, секс до замужества, это нормально, когда вы знаете зачем вам это и когда можете через секс узнать о человеке, то, что внешне не видно. Этому нужно учиться. Благо, что информации множество и даже бесплатно.
Желаю вам мудрости и огромной любви, прежде всего к себе.