Наши отношения напоминают «Ромео и Джульетта» на новый лад.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, проблема такова, встречаюсь с парнем 2,5 года, любовь-морковь всё как положено, но он армянин а я русская, его родители не хотят меня принимать, и он меня не отпускает от себя (да я и не хочу) мы пробовали расставаться, по его инициативе, но всё же он завоевал меня заново и я сдалась, опущу своё состояние во время разрыва. Наши отношения напоминают «Ромео и Джульетта» на новый лад. Когда я спросила, почему он всё таки вернулся, он сказал, что и со мной и без меня не может, и я понимаю, что мы оттягиваем неизбежное, для него лучше расстаться поздно, чем рано, но время то идёт, он готов пожертвовать своим НОРМАЛЬНЫМ будущем т.е жена, дети, семья, лишь бы быть со мной. Как быть? И расстаться с ним не могу, и понимаю что мы оба ломаем себе жизнь.
Началось всё с того, что мы познакомились в то время, когда я была ещё замужем, ждал моего развода целый год, при этом ни с кем не строил отношения (я бы знала, ибо мы работали вместе) его окружало только дом и работа. В итоге его семья узнала о том что я была замужем в добавок русская, запрещали со мной свидания, но он пошёл против, и все равно мы продолжали видеться всё чаще и чаще (помимо работы) через пол года, он решил расстаться, два месяца я просто убивалась и не могла найти себе место, что я только не творила, чтобы забыться, после того как он приехал с Армении, мы поговорили, вроде были друзьями, но как можно быть друзьями с человеком которого ты любишь, и так мы снова начали встречаться. На вопрос, что будет с нами в будущем, его один и тот же ответ «либо поженимся, либо расстанемся» а я не могу так, хочется всё бросить и уехать в родной город.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Марина! Вы пишите, что "он готов пожертвовать своим НОРМАЛЬНЫМ будущем т.е жена, дети, семья, лишь бы быть со мной", а я бы задала этот вопрос Вам, а Вы готовы пожертвовать всем этим ради него? И стоит ли это делать? В семейной жизни будут разные моменты, и конечно неприятие со стороны родственников мужа, это дополнительные риски для семейного счастья...В данной ситуации нужно хорошенько взвесить все за и против. Решение исключительно за Вами...Из письма видно, что эта ситуация причиняет много боли, настолько много, что Вы уже готовы одним резким движением обрубить все. Я думаю, стоит сейчас сделать для себя некую паузу, например неделю тишины, если есть возможность уехать в какое-то новое место, которое не будет связано с любовными воспоминаниями, (заранее предупредите возлюбленного что Вам надо побыть одной, и за эту неделю Вам не стоит с ним общаться ни по телефону ни в переписке, так же не следует общаться в этот период с людьми, которые высказывают какое-либо мнение по Вашей ситуации ).Ваша главная задача сейчас успокоиться, и без внешнего давления прислушаться к своим ощущениям и чувствам, чтобы понять прежде всего чего хотите Вы. Потому что сейчас, в таком эмоциональном состоянии не возможно адекватно оценить ситуацию и сделать правильный для Вас выбор.
С уважением Инна Александровна.