Влюбилась в женатого колегу. У меня есть парень, через 3 месяца у нас свадьба.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Не знаю уже что с собой делать. Внезапно влюбилась в коллегу. По началу он мне даже не нравился, мы постоянно спорили, но спустя некоторое время я стала замечать, что хочу идти на работу только чтобы увидеть его. Это сводит меня с ума. Недавно он взял отпуск и уехал с женой отдыхать. А меня будто бы подменили. Не могу места себе найти, огрызаюсь на всех, дома ко всем цепляюсь обвиняю. Настроения нет, жизнь перестала радовать, ни спать ни есть не могу. А когда вернулся на работу, у меня руки дрожали, только при одном его виде. Когда я с ним обсуждала рабочие аспекты, мой голос как будто и не мой был, я вся покраснела, не могла сосредоточиться. Я не знаю что делать, но по другому не могу. У меня есть парень, через 3 месяца у нас свадьба. А я от думаю о другом. Знаю это ужасно, мужчина который мне нравится женат. А мой будущий муж очень хороший человек и сильно любит меня. Мы давно вместе и я люблю его, но не чувствую таких сильных чувств с ним. Наша жизнь и будни обычные. Я работаю, он работает, кушаем, сидим в телефонах и спать. Вначале отношений было больше чувств но ори как будто охладели. Он просто не переживет разрыва, а не знаю что сама без него буду делать. Но эти эмоции перевешивают и я не знаю как быть. Но бросить работу не могу. Не хочу даже, не могу перебороть себя. Мой коллега даже не знает как я симпатизирую ему. Но когда он рядом, когда подходит ко мне ближе чем я могла бы представить, мне кажется я в обморок грохнусь. Даже не слышу что он мне говорит, просто смотрю и меня переполняют эмоции. Я наверное ужасный человек.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Лиза!
Вы пишете, что через 3 месяца у вас с вашим парнем свадьба. Он вас любит, вы его тоже. Но ваша жизнь с ним и будни обычные (работа-еда-телефоны-спать). В начале отношений между вами было больше чувств, но сейчас они как будто охладели. Вы не чувствуете таких сильных чувств со своим парнем.
И вот вы внезапно влюбились в женатого коллегу. Хотя поначалу он вам даже не нравился, вы постоянно спорили.
Лиза, проследите цепочку. Коллега вам не нравился, вы спорили – и это давало вам пусть негативные, но всё же эмоции. Этих эмоции стали компенсировать обычность будней с вашим парнем. Они стали для вас полезными, значимыми. И вы почувствовали к коллеге симпатию. Симпатию как к источнику красок для вашей жизни. То есть вы получаете от вида коллеги яркие эмоциональные переживания, которых вам не хватает в отношениях с парнем.
Обратите внимание, что бессознательно вы выбрали именно женатого мужчину. Таким образом вы поддерживаете яркость своих эмоциональных переживаний запретным плодом.
Вы пишете, что не знаете, что с собой делать. А ничего с собой делать и не надо. Наслаждайтесь вашими эмоциями в отношении коллеги. Но важно замечать, что конкретно вы дополучаете от него и… работать вместе со своим парнем над обогащением эмоциями ваших отношений.
Удачи вам, Лиза!
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)