Отношения с женатым мужчиной.

Вопрос психологу:
Я достаточно взрослая женщина, мне 25 лет и я через многое прошла. Сама себя я обеспечиваю с 17, имею своё жильё, автомобиль к сильно нуждающимся не отношусь . ( что бы отпали вопросы финансового характера). В личной жизни проблем тоже особо нет, как говорится «Нет личной жизни-нет проблем». В отношениях с женатым мужчиной была, не пожалела, расстались спокойно. На этот раз произошло нечто другое. В возрасте 16 лет встречалась с м.ч., учились в соседних техникумах. Помню все до мелочей, любовь была вселенского масштаба, я была девочкой, но это нам не мешала. У нас было много общего в интересах, предпочтениях, настроении и во всем что только может быть общего в нашем возрасте, в силу глупости и малолетнего возраста я связалась с не очень хорошей, но веселой компанией и рассталась с этим молодым человеком. Лет ч/з 5 он приезжал на учебу( повышение квалификации) в мой город ( он не местный, нас разделяет 1000 км), искал встречи, но мне так же было не до него. Примерно тогда он и женился, у них родился малыш, мы общались ч/з соц. Сети постольку-поскольку, дни рождения, мужской, женский день. В этом году он вновь приехал и у меня появилось время для встречи ( наверно лучше бы нет). Первая встреча была натянутая, мы стеснялись не зная о чем говорить, возможно старые обиды у него, его нынешний статус мужа. После встречи мы начали уверенно переписываться и дошло до истины. Полетели, думал, скучал, 8 лет позади, Слово за слово, встреча + немного алкоголя, дали результат, мы поехали в отель. В сей день случилось непоправимое, интим между нами нечто нереальное для обоих партнеров , с этого момента мы оба в шоке, но отойти, забыть и не общаться не получается от слова совсем. Раскрепостившись начали общаться и прошлое вернулось как в 16, общее все, мысли, фразы в голос и бесконечная нежность и любовь, а по ту сторону страх и стыд что у него, что у меня . Я всячески его успокаиваю и не собираюсь разрушать его семью, он любит очень сильно ребёнка, налажен быт и не хочет ломать то что построено. Но то что между нами даже объяснить сложно, как в самых романтичных-романах.
Автор вопроса: Инна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Инна!
В жизни каждого из нас есть история, которая запоминается ярче остальных. Воспоминания о первой любви, как правило, затмевают все последующие, какими бы яркими эмоции ни были пережиты после. Вот и получилось, что Вы встретили свою первую любовь и вас охватила настоящая буря эмоций. Ваше подсознание тянет окунуться в прошлую историю, а может даже и влюбиться заново.
Прежде всего оглянитесь сейчас на свою жизнь, что в ней происходит на данный момент. Ведь именно в этот момент появился человек из Вашего прошлого.
Возможно, это повод пересмотреть свою жизнь, задать себе вопрос: "А точно ли я счастлива сейчас?" Если сильно тянет к тому, что ушло, может в текущем образе жизни нужно что-то менять, а не поддаваться соблазну. Если человек выстроил свою жизнь успешно, то первые чувства будут приятным воспоминанием и не более того. На первом плане будут новые эмоции, полученные в текущей личной жизни.
Психология мужчины в этом отношении совсем другая. Они, когда встречают первую любовь, отдаются в ее власть, но при этом всегда возвращаются в семью, сохраняя при этом эмоции на стороне. Они достаточно эгоистичнее в этом вопросе.
Имеет ли смысл зацикливаться на этом, чтобы вечно страдать? Когда-то Вы общались с этим человеком, а затем расстались, и, соответственно, была какая-то причина, по которой это произошло. Почему так случилось? Вероятно были какие-то обстоятельства. Поэтому может нужно понять, что раз столько лет Вам было "НЕ ДО НЕГО" и не было времени на эти встречи, может Вы и не хотели настолько? Была подсознательная причина, которая сдерживала Вас от воссоединения с этим человеком, вполне возможна это ИНТУИЦИЯ, а к ней надо прислушиваться. Дайте себе время все осмыслить и обдумать.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03