Женатый любовник и замужняя любовница. Почему он не хочет расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы знакомы семьями я замужем он женат. Мы с ним вместе 6 месяцев. Начали встречаться по его инициативе он сказал, что влюбился в меня с первого знакомства и любил на протяжении трех лет и поэтому решил сделать первый шаг к началу наших отношений. Я его спрашивала кто мы друг другу любовники он говорит не ты моя девушка, а я твой парень. Пока он работал в городе он приезжал за мной довозил до больницы когда мне надо было, приезжал просто перед работой минут на 10 посидеть в машине пообщаться, киндеры привозил пытался удивить, с утра рано приехал с цветами с командировки что бы поздравить с днём рождения и уехал потом домой. За эти 6 месяцев я с ним пыталась расстаться раз 20 и трубки не брала и в интернет не заходила, а он брал все равно с утра и приезжал потому, что знал во сколько я хожу курить и потом мне говорил, что это я с ним рассталась, а он со мной нет и сказал что не хочет со мной расставаться потому, что я запала ему в душу и сердце. Во время интима у нас порвался презерватив и я забеременела от него он отправил на аборт и дал денег сказав, что нам ещё рано пока беременеть. После аборта я ему сказала, что никогда ему прощу это он сказал я знаю и зная, что я опять хочу с ним расстаться начал приезжать с утра, что бы посидеть в машине и пообщаться. А позавчера мы все собрались семьями и его жена позвала своего брата то же к нам в гости с ночёвкой мы все пили, а потом пошли спать, а с утра я проснулась, а этот брат спит рядом со мной, а я нечего не помню потому, что была сильно выпившая с вечера, а с утра у меня сильно болел низ живота и брата этого все спросили что он делал рядом со мной, а он говорит да так нечего. А потом я спрашиваю у своего женатого любовника говорю ему все расстаёмся после такого если этот брат все таки меня изнасиловал, а любовник то бишь парень говорит мне, что расставаться он со мной не собирается и говорит мне это ты наверное хочешь расстаться со мной я ему говорю нет просто мне не удобно перед тобой то, что этот брат оказался рядом со мной с утра хотя ложилась я спать одна и, что он делал со мной я не помню. Скажите мне пожалуйста дорогие психологи почему после всего, что у нас было с женатым любовником он не хочет со мной расставаться? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Наталья. Насколько я поняла, вы тоже все еще замужем?
Могу предположить, что ваши потребности, не удовлетворяются в этом браке.
И тогда логично, что вы ищите это на стороне.
Почему ваш «женатый молодой человек», не хочет с вами расстаться, после всего, что вы пережили, ни я, никто либо другой, вам не ответит.
Мы можем долго гадать, о причинах поведения, другого человека. Но каковы шансы, попасть в точку?
Я обратила внимание на другое.
Много в вашем рассказе, насильственных действий в вашу сторону.
Как так происходит, что вы хотите расстаться, а он вас не отпускает?
Очень надеюсь, что к батарее, вас не привязывают.
Не то, это уже за пределами моей компетенции.
А если, все же, он вас физически не заставляет, то я бы здесь вам рекомендовала, избавиться от иллюзии, что вас кто-то держит.
Понимаю, так легче переложить ответственность за свою жизнь, на другого.
В таком случае, нужно быть готовой, что ваша жизнь, вам не принадлежит.
И от вас, ничего не зависит.
Готовы жить, в такой реальности?