Парень то нравится, то раздражает.

Вопрос психологу:
Встречаемся 8 месяцев. При первой встрече чувствовала, что мой человек. Сейчас это чувство пропало. Есть нюанс, может это имеет отношение к делу: Парень военный, редко видимся 1-2 раза в месяц. Пока переписываемся всё хорошо и скучаю, и увидеться поскорее хочу, обнять, поцеловать и всё в этом духе. Как только встречаемся, жутко раздражает. Хочется что бы и не трогал и не целовал. Иногда сильное чувство раздражения, а иногда просто хочется что бы не трогал (Из-за этого интимно близости ещё не было). Мужчина прекрасный и мечтать о таком не могла (заботится, внимание уделяет). Но не понимаю откуда это раздражение. В будущем для себя я вижу семью с этим человеком(без раздражения конечно), хочу сохранить отношения. Есть предположение, что он чересчур обо мне печется. Потому что я привыкла с детства всё сама делать. Родители в разводе, мама работала в основном и заботу свою проявляли только в том, что есть еда, крыша над головой, одежда, остальное сама. А тут человек, который переживает обо мне, а поела ли я, а что мне хочется и т.д. Первые отношения были токсичные (5 лет, закончились 2 года назад), постоянно ссорились, расходились, сходились. Весь спектр эмоциональных качелей (без рукоприкладства) о заботе там и речи не было. Вот и думаю, что может я просто не знаю что такое нормальные отношения, и как это когда о тебе заботятся и раздражение от того что я не знаю что с этим делать. Но тогда почему в переписке мне все нравится, а при личной встрече раздражение. Мой вопрос: Что это может быть? Какие базовые методы хотя бы применить, что бы убрать раздражение, если это возможно?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Мария;
Думаю, вы и сами понимаете разницу между вербальным общением и невербальным, между эпистолярным стилем общения и общением при личной встрече.
При переписке мы ощущаем некоторую безопасность, мы можем в любой момент остановить общение просто нажав на «красный крестик» в правом верхнем углу… всё… эскейп и нас нет…
При личном общении к добавляется ещё и невербальные знаки, жесты, реакции и т.п. возможно вас может раздражать не сам человек, а вы.
Да, именно вы.
возможно, присутствует стеснение, зажатость и главное опасение состоит в том, что предстанете не в том виде, как хотелось бы вам, что кто-то увидит не только то, что вы демонстрируете, а и то, что хотите скрыть, опасение сказать, что-то не то… при переписке всё просто.
прочитал сообщение, подумал, ответил, при этом текст ответа ещё можно сто раз редактировать, если не нравится сам текст.
при личном общении имеет место дополнительное напряжение ведь всегда нужно быть в позиции активного слушания и парировать. А при желании ещё и казаться в демонстрации определенной роли.
напряжение возрастает поэтому расслабьтесь примите прежде всего себя такой какая вы ест позвольте себе быть любой проявлять себя с любой стороны и выглядеть и глупо и непринуждённо и игриво и даже грубовато.
просто вначале сами позвольте себе…
когда позволите сами себе проявляться в любом направлении, возможно, уйдёт и раздражение, ведь вы перестанете напрягаться по поводам, которым вы придаёте чрезмерно утрированное значение.
Вместо этого придавайте значение человеку, который рядом и самой себе и позвольте себе просто радоваться жизни, находясь в обществе любимого человека…
при этом не забывайте о том, что есть незримая грань между раскованностью и распущенностью, между заботой и навязчивостью, между вежливостью и панибратством, между симпатией и доступностью… не переходите за рамки этой незримой грани, но и не утрируйте значимость происходящего… престо позвольте себе… и проявляйте в ответ такую же заботу… он это заслужил…