Как понять поведение мужчины. Может я ему и не нравлюсь, а общается он только из-за работы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Валерия. Мне 26 лет, детей нет и замужем никогда не была. У меня было двое серьезных отношения , с одним молодым человеком мы встречались 4.5 года , а со вторым были отношения на расстоянии в течении 1 года. А сейчас я общаюсь с молодым человеком (ему 30 лет) и совсем не могу разобраться в его отношении ко мне. Начну по порядку: мы познакомились с ним примерно год назад , он иногда приезжал к нам на работу и передавал моей начальнице документы или пригласительные в театр. Он всегда здоровался, отдавал документы и сразу уезжал. В феврале месяце мы с ним встретились около входа в театр ( я в тот день пригласила другого молодого человека в театр , а он сильно опаздывал), и когда ко мне подошел (скажем так этот молодой человек "коллега" по работе) и спросил почему я стою на холоде и жду мужчину и что это не правильно, я не подумав ответила что : " Я с ним полностью согласна, и жду не своего мужчину , а просто знакомого. И вообще я свободная девушка " . Вот после того дня мы и стали с ним общаться. Он стал чаще приезжать к нам на работу 1раз в неделю-точно, а иногда и чаще. Он сидел у меня в кабинете и мы просто общались обо всем и ни о чем. Но общения вне стен работы не было. Потом в один прекрасный день он позвонил мне очень не неожиданно (узнав мой номер телефона у моей руководительницы) и пригласил на концерт. Всё представление я чувствовала что он смотрит не на сцену , а на меня, но делала вид что я этого не замечаю . После концерта он отвез меня домой , но уже около дома сказал что хотел бы ещё немного покататься... в итоге мы прообщались с ним еще 2 часа.... после этого он не звонил и неделю не приезжал. Через 2 недели приехал быстро выпил кофе и уехал .... так он приезжал раз в неделю в течении месяца буквально минут 10-15. В апреле месяце у меня было день рождения , и моя начальница на следующий день после моего праздника увидев его рассказала ему об этом . И он в тот же вечер позвонил мне и извинился за то что он не знал об этом раньше и он не приехал и не поздравил меня и в итоге мы с ним прообщались минут 30 по телефону. А на следующий день у меня на работе должен был быть субботник и он сказал давай пойдем туда вместе. Я согласилась. После субботника он не торопился отвозить меня домой мы поехали к нему на работу раза 3 покупали кофе и общались сидя в машине. Он все время расспрашивал меня о моей личной жизни, подарил мне картину для рисования по номерам чтобы как он сказал у меня было меньше свободного времени. Потом начальница на работе стала придумывать всякие причины чтобы я ему звонила по работе и что-то спрашивала и после каждого звонка он приезжал ( говоря что просто был не далеко и решил заехать выпить кофе). Чуть больше недели назад мне по работе нужно было изобразить семейную пару на совещании и я позвонила и попросила его помочь мне , он сразу согласился. Минут за 30 до совещания он позвонил , сказал что у него сломалась машина и у него не получается приехать , я немного расстроилась , но ничего ему не сказала. Но в итоге буквально минуты за 2 до начала совещания он приехал.... Все совещание мы шутили с ним, под конец он положил голову мне на плечо. (В тот день я была в коротком платье) и после того как все закончилось он сделал мне замечание что в таком коротком платье лучше быть только когда я с ним . Когда мы ехали домой я спросила зачем ты приехал , у тебя была возможность не приезжать -он ответил что :Я тебе пообещал и я не мог не сдержать своего слова я не хотел чтобы ты расстроилась. Он привез меня домой, а ночью в тот же день он позвонил мне примерно в час ночи и сказал что поехал пить кофе-я согласилась в итоге мы прообщались с ним до 4х утра. Я пыталась его расспрашивать есть ли у него девушка , но в ту ночь он ответил что я же не женат и поэтому я свободен. Через 2 дня я ему позвонила по работе мы поговорили , и буквально минут через 15 он приехал, на мой вопрос 'ты что как всегда мимо проезжал он ответил что в этот раз нет , я находился в другом конце города , но поговорив с тобой решил приехать и отвезти тебя домой, он час ждал завершения моего рабочего дня и потом повез меня домой. На следующий день он опять пригласил ночью меня поехать попить кофе , и мы поехали и опять пили кофе до 4х часов утра, в этот раз он мне всякими словами намекал на то что я ему нравлюсь, а я делала вид что не понимаю о чем он. В итоге он сказал разве бы я приезжал к тебе в такое время если бы ты мне не нравилась , а на мой вопрос есть ли у него девушка он сказал что у него нет никого . 1 мая он пригласил меня пойти с ним на открытие фонтанов у нас в городе, мы пошли немного погуляли , потом мне нужно было на работу - он отвез , пока ждал - он починил нам раковину на работе, а потом стал заплетать мне косички. И за все это время он ни разу не делал попытки не поцеловать меня , не обнять .... И вот сейчас заканчиваются майские праздники , а мы с ним больше после того дня не виделись и он даже не перезванивает . Я уже соскучилась по нему. Но я не могу понять до сих пор его и того что он хочет. Может в него все таки есть девушка и поэтому он не делает каких то явных шагов чтобы чуть больше сблизиться со мной , а может я ему просто не особо нравлюсь . И как себя вести с ним ? Я сама не могу разобраться. Он мне действительно стал нравится , мне очень приятно проводить с ним время, но лично для меня очень важен тактильный контакт, мне хочется его обнять , но первой делать этот шаг я бы не хотела ... как вести себя с ним? А может вообще я ему и не нравлюсь , а общается он со мной только из-за работы?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Валерия!
Не следует строить никаких иллюзий. Не ищите любви там, где её нет.
Могу показать Вам, что, скорее всего, происходит на самом деле. На счет того, встречается молодой человек с кем-то или нет, то наверняка – нет. Но возможно, влюблен в кого-то, а с помощью Вас отвлекается от объекта, с которым невозможны отношения.
На мой взгляд ситуация примерно следующая. Вы много раз упоминали о подруге (коллеге), которая подталкивала молодого человека к Вам. С нее всё и началось.
Молодой человек робок и застенчив, так как либо потерпел много неудач с девушками, либо совсем не строил с ними отношений.
И вот, Ваша коллега, наверняка зная его дольше (или кто-то из Вашего общего окружения), подсказал ему обратить на Вас внимание. Мол, хватит уже ходить бобылем…
Поэтому он и стал Вашим знакомым. На большие шаги он не решается, потому что не может полюбить по чьему-либо совету. Любовь она либо есть сразу, либо её нет.
Даже если Ваше с ним знакомство и не спланировано общими знакомыми, итог один – он не испытывает к Вам любви.
Иногда он вновь на что-то решается и зовет вас куда-то, где Вы отлично проводите время, а затем снова возвращается в свой уютный мирок.
Некоторые начинают принимать за любовь достойное к себе отношение: все эти кофе, отвез домой и прочее - лишь обычные мужские поступки.
Ему с Вами интересно, Вы для него друг, поэтому не только из-за работы он с Вами общается, однако...
Если бы мужчина был в Вас влюблен, поверьте, он бы думал о том, как быть с Вами постоянно, как сделать предложение, как вместе то одно, то другое…
Для молодого человека Вы являетесь всего лишь хорошим другом. Ничего более.
Успехов Вам!