Кризис в отношениях. Хочу его вернуть и дать понять, что я смогу все изменить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужна психологическая помощь и поддержка. От меня ушел любимый человек. (это произошло в воскресение). Сказал, что чувств нет больше. Для меня все это очень резко произошло, так как я не видела предпосылок к этому. Он мне сказал, что ему нужно время и мы разъехались. Сначала говорил, что ни за что не поменяет своего решения, но потом сказал, что у меня есть шанс. Но ему нужно очень много времени, он распланировал все на месяцы вперед. Я хочу вернуть его. Просмотрела кучу видео, где психологи придерживаются одного мнения, нужно ждать, но вот сколько. Он мне не пишет уже в течение 3 дней. Я не сдержалась, зашла в одну из сетей и там у него новые девушки в подписках. Помогите пожалуйста. Очень тяжело самой справляться. Я сейчас в другом городе, очень далеко. Единственное, что нас может связать, это съемная квартира, но тут он предлагал, мне совсем уехать, даже из города этого, а вещи он мне перешлет. Т. е ощущение, что хочет одним разом все убить. Но я не могу все так просто оставить, у меня там работы, знакомые и переезд . . . не так все легко. Я в полном смятении и хочется ему позвонить, и написать, но все говорят жди, я не могу ждать, и думать, что там на горизонте другая и уже возможно общение. Я борюсь. У меня чувство стыда, я не знаю, почему. Почему мы не умеем читать мысли других. Перед разъездом он сказал мне не только, что ему сейчас вообще не хочется отношений, но что это тогда? он мне соврал. У нас такие серьезные планы были на будущее и путевка на июнь у нас куплена. Я не зла на него. Просто хочу вернуть и дать понять, что я смогу все изменить.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишете, что хотите его вернуть и дать понять, что сможете всё изменить. Ольга, а что именно вы собираетесь менять? Вы ведь даже не знаете, что конкретно было не так. «Для меня все это очень резко произошло, так как я не видела предпосылок к этому».
Вполне возможно, что предпосылки эти вы не замечали. Но у вашего мужчины есть рот, чтобы говорить о том, что его не устраивает в ваших отношениях, чего не хватает. Вместо этого он выбрал просто разъехаться. И этим поступком ваш мужчина наглядно продемонстрировал, как он решает проблемы в отношениях. Никак он их не решает, он просто уходит. И он наверняка поступит так же в другой раз. Потому что ему так проще и привычнее.
«Сначала говорил, что ни за что не поменяет своего решения, но потом сказал, что у меня есть шанс». А вот это похоже на манипуляцию. У тебя есть шанс – это очень удобная формулировка, чтобы держать на отдалении, но продолжать пользоваться человеком, тешить своё самолюбие его попытками услужить или, как вы выразились, «всё исправить». Работа над отношениями – это работа всегда двоих. Работа только одного – это бесплатный цирк для другого.
Особенно интересно звучит его предложение ВАМ уехать из города. Наплевав на работу, знакомых, трудности переезда. А вещи он вам перешлёт. Какой заботливый мужчина (простите за сарказм).
Вы пишете: «Просмотрела кучу видео, где психологи придерживаются одного мнения, нужно ждать, но вот сколько». Ольга, а ждать чего? Что он сам вернётся? Так может и не вернётся. Или что он включится в разрешение кризиса в ваших отношениях? Не включится, он уже сбежал, Ольга.
А прождать можно и год, и два, и десять... А там и старость не за горами. И упущенные возможности с другими, более ответственными и заинтересованными в отношениях с вами мужчинами.
Ольга, если хотите с ним пообщаться - пообщайтесь (рекомендую использовать амортизационные письма - погуглите). Лично я за то, чтобы сразу, как психологически зрелые люди, расставлять все точки над "ё" и не парить себе мозг.
Ольга, я буду рада продолжить с вами консультацию по Скайпу.
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)