Говорит, что будущего нет, но и не отпускает. Как поступить?

Вопрос психологу:
Знакомы с парнем год. С его ребенком нашла общий язык. Мой ребенок очень стеснителен, он с моей дочкой пытался общаться, она не шла на контакт. Кроме кино больше за год нигде не были, не считая совместных поездок к моим родственникам. Знаком с родителями моими, друзьями, бабушкой. Я знакома с его братом и родителями. Работаем вместе. Коллеги все знают о наших отношениях. За год много раз был разговор о совместном проживании, но до дела так и не дошло. Любит выпивать, как много выпьет начинаются бесконечные звонки ночью, разговоры чуть ли не до утра. Первое время было недоверие у него ко мне, думал с кем то еще общаюсь, потом успокоился. Я много ревновала первое время, устраивала с поводом и без всякие истерики, потом мы поговорили и я перестала так себя вести. Говорил о том, что будущего нет, но и не отпускал, говорил что кроме меня никто не нужен. Слова о любви слышала пару раз с пьяных уст. Но месяца 3 назад как поменяли человека. Звонит редко, максимум раз либо два раза в неделю. Никуда не зовет, ни погулять, ни в кино, ни к себе, как это было раньше. Но общаться не перестает. Я сейчас без работы, совершенно не спрашивает как дела и т.п. Когда начинаю спрашивать в чем причины такого поведения злится сразу. Сама не названиваю и не написываю. Не могу найти причины такого поведения. Стремиться ни к чему не хочет, тратит деньги на алкоголь и всякую мелочь. Нет цели купить квартиру,машину и т.п. Только телевизор, приставка и бутылка интересна. Очень грубый, материт всех, все у него плохие, себя считает царем жизни, дословно.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Елена! Какое именно поведение вам не понятно? Его? Или всё-таки своё? За все письмо о себе вы почти не упоминаете, зато несколько раз утверждаете о сильной тяге своего партнёра к бутылке и дуракавалянию, и о (подчеркну) незаинтересованности в ваших отношениях. И пока вы будете искать в человеке то, чего нет, вы упустите свое драгоценное время и шанс быть счастливой и любимой.
Зачем вам человек, который не заинтересован в вас и не стремиться к вам? Какую вторичную выгоду вы преследуете?
Ответ на вопрос очевиден,
это вам скажет даже прохожий, и к психологу не нужно обращаться, только я бы хотела, чтобы вы сами на него ответили для себя. Поэтому
предлагаю взять ответственность за свою жизнь в свои руки, и определиться со своим выбором: терпеть грубое отношение к себе или оставить эти отношения. Определиться вам поможет простая техника, в которой вам нужно описать ситуацию на бумаге, и постараться как можно глубже раскопать причины, ответить на вопросы зачем вам такие отношения. Тогда вам будет легче сориентироваться и принять верное для себя решение.
Удачи и вдохновения!