Я в бешенстве от непонимания парня.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 4 год, он живет в доме с бабушкой и дедушкой, тк мы не хотим тратить деньги на съем жилья я очень часто приезжаю к ним и живу с ним, в будущем также планируем сделать на втором этаже ремонт, где будет наша комната. В последнее время его бабушка с дедушкой по утрам начали заходить в нашу комнату без стука. И буквально вчера я голая встала, чтобы одеться(благо я была укрыта одеялом, тк за день до этого заходил его дедуля и не увидел меня, я успела закрыться) в этот же раз зашла его бабушка, также без стука. У меня если честно был шок от ее беспардонности, не понятно зачем она зашла, начала говорить чтобы я переодевалась в туалете и только после того как мой парень сказал ей выйти я смогла одеться. И после этого у меня была истерика, так как по мне это не нормально, должна быть какая то грань. Обычно после того как мы встаем дверь в комнату всегда открыта и они спокойно туда заходят. После чего мы с ним поругались и я уехала домой, и на просьбу поговорить с его бабушкой и дедушкой, чтобы они по утрам когда заходят в комнату стучались он мне сказал " что в этом такого, ведь по итогу я была укрыта", повторюсь что до этого меня голой мог увидеть его дедушка. Также на следующее утро, после этого случая его бабушка также без стука зашла в комнату В ходе ссоры он мне сказал, чтобы я жила у себя дома, тк здесь никто не будет открывать двери. Я не понимаю, это только для меня не нормально или его бабушка действительно не понимает, что это не нормально. А мой парень уперся и выставил меня виноватой в этой ситуации, обосновывая тем что я слишком зациклилась на этом, но как я могу жить в доме, где я элементарно не могу спокойно одеться. И я сделала вывод, что ему легче выгнать меня из дома, сказав чтобы я жила у себя, чем поговорить со своими бабушкой и дедушкой. Как донести до него то, что мне не комфортно из-за этого и в рамках приличия они могли бы постучаться, потому что ждать когда они все таки увидят я не хочу.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Алина!
Ваши чувства понятны. Ваш парень действительно ведет себя по отношению к Вам неверно.
Входить в комнату без стука категорически не верно. И не важно даже, на сколько старше Вас родственники.
Очень часто такое безответственное поведение ведет к нарушению границ, а затем и к психологическим проблемам у человека, чьи границы нарушаются. То есть, у Вашего парня.
Попытайтесь поговорить с ним об этом, объяснить, что он мог бы поговорить со своими бабушкой и дедушкой. Объясните, что Вам это неприятно.
Конечно, Вашему парню легче выставить Вас виноватой, чем попытаться что-то изменить. Но раз так, стоит ли тратить время на такого парня?
На мой взгляд, Вы могли бы найти себе человека чуть воспитан нее и умнее.
Не сумев просто поговорить с родными об элементарных правилах приличия, а затеяв ссору, я сомневаюсь, что он не будет выставлять вас виноватой теперь в любой проблеме. Скорее всего, такова его позиция.
Однако, решать Вам. Никто не вправе жить за Вас.
Удачи! Вы достойны быть счастливой!