Были ли его чувства настоящими?

Вопрос психологу:
Проблема в том, что 4 года назад мой друг на выпускном признался мне в любви и я ему отказала. Спустя время я поняла, что сама влюблена в него, но не осмелилась признаться. Мы общались крайне редко, так как находимся в разных городах. У него были отношения и у меня так же. И вот по стечению обстоятельств мы встретились спустя 4 года. Он первый спросил как у меня дела и чем я занимаюсь. Я ответила ему, потом он предложил провести меня вечером домой и по дороге решил поцеловать меня. . . и я ответила ему взаимностью. . но я не могла понять его чувств ко мне. У меня возникло два варианта: либо он решил мне отомстить спустя время и тем самым решил влюбить меня в себя или же его чувства по отношению ко мне вернулись. Когда я спрашивала его какие у него чувства ко мне, он лишь молчал и улыбался, но смотрел он на меня как когда то. . таким влюбленным взглядом или же я хотела так верить. Ведь на мой вопрос "почему ты меня поцеловал", он ответил " захотел это сделать". Но он был чересчур спокоен, редко писал и вообще иногда мог просто завести левую тему разговора какую-нибудь, то про, то что было ни слова не сказал. И вот тогда я еще больше засомневалась, а не играет ли он. В общем через неделю я должна была возвращаться в свой город и я дала ему немного времени, чтоб он подумал и ответил кто мы друг другу. Не выдержала и написала ему "я знаю, что ты думаешь по поводу поцелуя - для тебя это была всего лишь разрядка и ничего для тебя не означало", на что он ответил " не говори, то чего не знаешь, приедешь-поговорим "Спустя пару недель я приехала снова и когда я его спросила-он молчал. Не знаю, что изменилось за то время что меня не было. . И я предложила ему выход-просто закрыть все темы и не мучить друг друга и все забыть-я всего лишь блефовала, чтобы проверить его реакцию. Но его реакция меня убила-он согласился на мое предложение и добавил что если б мы и начали отношения то долго б не продержались, ведь характеры у нас разные и ничего хорошего из этого б всего, не вышло б и что он тоже закрывает все двери от меня. На его ответ я пожелала ему удачи, на что он мне ответил "взаимно". . Вот на такой печальной ноте, мы не будучи парой-расстались. И сейчас у меня всего лишь один вопрос-были ли его чувства настоящими ? Или это все было ложью всего лишь ?И зачем он так со мной поступил?
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
На вопрос, который Вы задаёте, невозможно дать ответ. Я не имею ни малейшего представления, какие мотивы были у этого молодого человека. Нажать и предполагать - этим психологи не занимаются. если так уж важно, могу поделиться лишь своим впечатлением от вашей истории (уточню, что это всего лишь мое впечатление, и оно может не совпадать с реальностью). Думаю, что сильных чувств у этого человека к Вам на момент вашей встречи не было. Вы сами подчеркиваете его спокойное, сдержанное состояние, вялую переписку. Но это надо проверять...
И вот здесь появляется тема для разговора... Почему Вы выбираете позицию ведомой в отношениях... Почему не открываетесь мужчине, который Вам нравится... Почему не говорите о своих чувствах открыто, смело... Вы остаетесь в изоляции, в одиночестве... Для чего это Вам?...
Интересно также и то, что Вы задание много вопросов про него. И ему также Вы задаёте вопросы: "какие у него чувства ко мне", "почему ты меня поцеловал"... А говорите ли Вы ему про свои чувства? Знает ли он, что внутри Вашей души?...
Поэтому очень сложно ответить, что им двигало... Возможен и такой вариант, что он предпринял попытку понять Вас, приблизиться.
Для Вас это история может стать хорошим примером для того, чтобы разобраться в себе. Ответить себе на вопросы: насколько Вы открыты в отношениях с мужчиной? Что Вас удерживает от того, чтобы вместо вопросов о чувствах к себе, делиться своими чувствами к человеку.
Предлагаю обсудить это. Обращайтесь, будем разбираться, чьи установки так работают внутри Вас. Или от чего Вы прячетесь таким образом..
С уважением,
Чудинова Алёна
Психолог, коуч, гештальт-терапевт
WhatsApp, Viber:
+7-912-214-9000
Skype: alenavch