Люблю его, но часто необоснованно обижаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, как бы по короче написать то, начну по порядку. Мне 32 года, была замужем с 18 лет, вышла замуж по глупости по юности особо человека не любя. Так за 12 лет семейной жизни родились 2 дочери. Жили обыкновенно, особо не было скандалов. Все началось в 2014 году, у мужа появилась любовница, он стал пропадать после работы, участились скандалы. Постоянные претензии какая я не такая, я себя доводила до неоднократного суицида, мысли были умереть и не мешать никому, так прошло как в тумане 2 года, нервы не к черту. В 2016 году в сентябре месяце я все таки решила от него уйти, жила сначала с мамой, затем она освободила мне 2 комнатную квартиру, решила все таки начать все с ним сначала, и это была моей ошибкой. Жизнь превратилась в Ад! Мужчину я в нем не видела, не позволяла ко мне дотрагиваться, отсюда скандалы снова побои, я убегала снова из дома, и окончательно с ним попрощалась. Так я снова прожила год одна... Одиночество уже истязало, и 2017 году в июле месяце встретила его! Того в которого ещё в юности была влюблена, но не думала что такой парень обратит на меня внимание. Стали с ним встречаться а потом и жить вместе. Люблю его, часто необоснованно обижаю, он снова от меня ушёл, теперь мучаюсь как быть... Не знаю Мама моя Против, разрываюсь между ними. Как быть?! Без него и с ним не могу, часто он меня упрекает за то что я его не ценю. Работает как придётся. Доход не постоянный, тем не менее он требует и того чтобы мой доход был прозрачен. Плачу за коммуналку и отдаю долги нажитые в первом браке. Его это бесит. Как быть, ведь терять его не хочу!
Автор вопроса: Динара Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Динара. На ваш вопрос: как быть? отвечу - разбираться в себе, понять причину почему вы не позволяете себе быть счастливой, жить с любимым и любящим мужчиной, откуда неуверенность в себе, нелюбовь к себе. Вы даже вышли замуж не по-любви, и это не из-за глупости, а из-за нелюбви к себе. Почему вы разрываетесь между мамой и мужчиной? Почему мнение вашей мамы влияет на вашу жизнь? Ведь вы уже взрослый человек.
Вас не устраивает, когда все хорошо. И без мужчины вы страдаете и с мужчиной. Ваш муж изменял вам, бил вас, вы его не любили. Второй мужчина с непостоянным доходом и имеет претензии к вашему, периодически от вас уходит. У вас очень явно прослеживается тенденция самоистязания и мазохистический тип характера (есть такое определение в психологии), то есть вы делаете все, чтобы страдать. По-другому вы не можете, даже были попытки суицида. И с этим нужно работать.
В данном случае невозможно дать вам конкретные рекомендации и советы, чтобы вы изменили свою жизнь. Здесь нужна терапия. Особенно нужно менять отношения с мамой, сепарироваться от нее.
Желаю вам удачи в работе над собой!