Как вывести человека на деликатную беседу, уточнить причины?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я молодая, симпатичная, активная девушка, мне 25 и до недавнего момента не сомневалась в том, что у нас в отношениях с моим парнем полная идиллия. (Он мой ровесник) мы встречаемся относительно недавно. Недавно состоялась совместная поездка, где мы наконец были наедине и никто не мешал. К сожалению, все попытки заняться любовью потерпели неудачу, если по простому, у него просто не встал на меня ни разу за 3 дня. На мой взгляд обстановка была вполне располагающей, спокойной, на молодого человека я не давила. Я попыталась корректно уточнить, что не так, он ответил что сам не знает и мне не нужно это брать на свой счёт. Мол, хотел все это время, а сейчас просто не понимает, почему так. Я знаю, что у мужчин бывают осечки и на это может влиять много факторов, в том числе и волнение, но мне кажется, что у здорового мужчины хотя бы по утрам случается спонтанная реакция. В общем, я так и не смогла задать вопросы, которые меня мучают все время, случалось ли такое раньше, были ли у него до меня интимные отношения и вообще может ли он. Я ужасно боюсь его обидеть или задеть. Тем более, когда я попыталась вывести его на откровенный разговор он неохотно отвечал и скорее уходил от вопросов. Помогите советом, как вывести человека на такую деликатную беседу, уточнить причины? (Тогда я возможно смогла бы помочь) мне важно понимать, что он не болен, иначе отношения обречены.. и лучше выяснить этот важный вопрос как можно скорее, поскольку я уже влюблена и в конечном счете это может разбить мне сердце.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Здравствуй Светлана, вопрос деликатный, и требует такого же подхода к его решению, для начала тебе нужно проверить в целом статус либидо твоего парня, своего рода «повилять хвостом вокруг него» если же он очнется, значит биологию отбрасываем, если же нет, тогда вопрос делится на две части. Первая как ты могла понять, связанна с физическим состоянием. Вторая часть — это его чувство вины. Один из сильнейших факторов, который может повлиять на либидо, это вина, за что угодно, от измены до разбитой туши, от забывания чего-то важного, до конкретного игнорирования важных событий и так далее.
Тебе нужно работать на двух фронтах, провоцируя его либидо своей собственной сексуальностью и в то же время конкретно наблюдать где она больше и где меньше.
Безусловно стоит также принимать во внимания что опыт «на природе» подходит не для каждого. Возможно и то что на фоне непривычного опыта твой парень не смог попросту «собраться». Если же тебе интересно почему это случилось , тогда изучи его сексуальный опыт как токовой, где , как ,с кем, и когда он это делал ( только учитывай погрешность того что истинный парень будет приумножать свои успехи) , и не посредственно второй вариант, следи за его речью и всеми высказываниями, рандомное женское имя, особые высказывание которых он раньше не говорил ( или же наоборот, он перестал говорить о том о чем раньше часто вспоминал) при стандартных вопросах (- ты так раньше не говорил, где ты это услышал, ты перестал упоминать то и то ) ты сможешь определить если ли у него чувство вины за что либо.