Молодой человек ушел без конкретных объяснений на этапе, когда отношения только начинались.

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком, но первая встреча пошла не по плану как мы сидели в кафе, ему позвонили с работы и он не хотел меня отпускать предложил поехать к нему мол он закончит скинет быстро по работе пару минут и уделит время мне, я согласилась. Пожалуй самый неудачный ход то что интимная связь произошла в первый день встречи, я думала что именно это всё испортит если ещё не испортило… Говорила ему об этом, на что он отвечал что это глупости, ну случилось-так случилось поцеловав меня просто в лобик. И всё шло прекрасно ухаживания, забота с его стороны комплименты, говорил что его вдохновляет моя целеустремленность. И я старалась сильно держать свои чувства при себе и шибко не распыляться о них… Но очень резко он вдруг перестал писать, первый день я не трогала его, на второй написала просто и не навязчиво: "привет! Как ты?" На что ответ мне последовал лишь на следующее утро с таким текстом: «Извини что так долго не отвечал, всё это время я думал о нас и нашем будущем. И я не смогу дать тебе тех эмоций и чувств которые ты заслуживаешь» я от шока не знала что ответить и напечатала просто: «ок». Такие смешанные чувства, я просто была не готова к этому и никак не ожидала… На днях он оборвал все связи контактов и вслед я ему написала сообщение, как чувствовала что должна была в первую очередь поблагодарить за всё то, что он сделал для меня и то, что мне это было приятно. На что я ответа не получила до сих пор. Со стороны виднее, что я делала не так или наоборот так… Можно ли вернуть, и что я могу для этого сделать?
Автор вопроса: Mila Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Mila!
Вы спрашиваете, что и как можно сделать, чтобы вернуть отношения. Но, мне показалось, что молодой человек совершенно однозначно дал понять, что возвращать ничего не планирует. А как показалось Вам?
Mila, Вы написали, что должны были поблагодарить его за всё, что он для Вас сделал. Здесь мне хотелось бы уточнить, за что именно такая благодарность? Могу предположить, что он в какой-то мере вполне откровенно удовлетворил свои интересы и исчез, разве за это благодарят?
По поводу интима в первый день. Мне кажется, что два взрослых человека сами вправе решать когда, при каких обстоятельствах произойдет секс. Совершенно необязательно, что секс в первый день приведет к тому, что отношения не сложатся, как и то, что первый секс через год после знакомства не гарантирует идеальных отношений. Тут важны чувства и желания двоих развивать или нет отношения дальше. Другое дело, если Вы подозреваете у себя такую склонность как быстрый переход к интиму и какие-то неоднозначные последствия для Вас из-за этого. Если это так, то с этим желательно разобраться отдельно.
Совершенно точно, что если партнер хочет серьезных отношений он будет предпринимать какие-то конкретные действия. Будет интерес с его стороны и взаимность. Я понимаю, что Ваши чувства в этой ситуации задеты. Так как, видимо, с его стороны было сказано и обещано очень много, а на деле всё оказалось совершенно иначе. Мне кажется, в этом случае это ни что иное, как обычная ложь во имя достижения своей цели. А когда тебя отвергают, как бы намекая на то, что ты плохой, то по инерции хочется догнать, схватить за рукав и доказать, что ты хороший. Так бывает, это автоматическая реакция. Но, Mila, подумайте, а нужно ли Вам доказывать одному человеку то, что другой заметит сам и оценит по достоинству, с уважением и любовью, которые Вы, несомненно, заслуживаете. А как Вам кажется, это так?
Mila, успехов Вам и умения легко отпускать!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева