Сам предложил сойтись и пропал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарья, хочу обратиться к Вам с таким вопросом. В студенческие годы я познакомились с одним парнем мы дружили вскоре он предложил мне встречаться с ним . Нам было по 15 -16 лет , как я считала ещё маленькие , я ему отказала . Мы хорошо дружили все это время были практически вместе у нас была не большая кампания где мы общались . Шло время мы уже закончили учёбу и на не которое время мы пропали из виду у друг друга. Потом он опять появился стал приезжать мы снова то гуляли то опять пропадали друг от друга . Я всегда воспринимала его как близкого друга и относилась к нему очень тепло. Когда нам исполнилось по 20 -22 года он снова предложил нам сойтись я ему не отказала, но всячески пыталась показать что мне это не нравится. Мысли о том что между нами могло быть что то большее чем дружба меня пугали и даже раздражали. Он это чувствовал и не давил на меня потом я по глупости своей разругалась с ним из за ерунды и мы снова перестали общаться . Опять потерялись и какое то время даже не общались . Когда он появился снова. Я встретила мужчину и вышла за него замуж . Мой друг периодически интересовался нашей жизнью но не влезал. В браке у нас родилось двое прекрасных сыновей. Но к сожалению мой брак не сложился и с мужем мы расстались в очень тяжёлых и не простых отношениях . Мой друг появился буквально сразу он начал писать, поддерживать , успокаивать . Где то даже старался помочь чем мог. Год я приходила в себя ,суды , алименты младшему сыну было 2 месяца когда мы разводились было очень не просто и обидно и больно что он так поступил на него всячески давила его мать а под конец он начал мне ещё и изменять . Я приняла решение с ним расстаться. Как я уже сказала прошёл год и я уже успокоилась появился вновь мой друг . Он начал мне не только писать но и приезжать ко мне . Вскоре он сделал мне предложение вновь сойтись и я согласилась . Мы начали встречаться . Понимаете мы 12 лет с ним общались как друзья у нас даже поцелуя не было . А сейчас когда мы сошлись у меня к нему проснулась симпатия все случилось и он ко мне так внимательно относился. Сказал что дети не помеха , и пытается к ним подход найти вижу что вроде бы тянется и дети тоже . Сам заговорил о полной серьезности ко мне и совместном проживании . Но только предупредил что в брак вступать не торопится а я и не настаивала , мне это самой не нужно я просто хочу что бы он был рядом. Но сейчас он пропал и перестал мне звонить, писать . Я чувствую что как будто навязываюсь ему . Я не могу понять ни его ни то что мне делать и как быть . Я чувствую что успела к нему привязаться . Мне не хочется его терять но его я понять не могу что это было . Снова появился , снова предложил сойтись все было хорошо . Но в последние время чувствую что отделяется. Помогите если сможете разобраться с этим . Может мне не стоит все опять так серьёзно воспринимать и привыкать к нему . Не хотелось бы снова переживать боль от расставания с человеком. Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Елена.
Дарья, добрый день!
В Вашем сообщении очень много о прошлых отношениях - Вы подробно всё описали и я рада, что Вы уже восстановились и адаптировались после развода. Но вот мало информации, что получилось из нынешних отношений с бывшим "другом": как именно Вы чувствуете, что он "отдаляется", как надолго он исчез, общаетесь ли Вы в данный момент с ним и чья обычно это инициатива? Видимо Вы эмоционировали при написании письма, поэтому вопроса как такового я не увидела. В целом же ситуация понятна: мужчина обнадёжил, а теперь у Вас ощущение, что Вас бросили? И что с этим делать? Простите, но мне приходится за Вас "додумывать" вопрос и запрос к психологу!
То, что мужчины иногда после начала отношений пропадают на какое-то время, это абсолютно закономерно и нормально. Как бы Вы ни думали, ни говорили бы о том, что Вам нужно лишь его присутствие рядом, мужчина всё равно будет думать о своей ответственности за Вашу непростую ситуацию: женщина после развода с двумя маленькими детишками....Дайте ему время всё взвесить, подумать, сделать выводы, понять, нужно ли ему это. И сами подумайте: ведь вы в своем письме уже хорошо сформировали ответ на свои вопросы! Вы пишете о том, что может быть не стоит питать излишних надежд, не стоит так уж сильно привязываться к новому партнёру. И Вы правы: дайте и себе, и партнёру время. Навязывать себя, действительно, не стоит. Уважайте в себе Женщину. Добиваться - это дело мужское. Отнеситесь к ситуации с пониманием, философски что ли: даже если ничего не получится с молодым человеком, это не конец света, не конец жизни. Жизнь длинная и интересная вещь, она, как игра, и она часто то сводит, то разводит людей, она вообще чревата сюрпризами! И жить только отношениями с кем-то - это вообще не вариант, ведь так можно и себя потерять. Надо ли?
Дарья, Вы поймёте через определённое время, успокоившись, что всё идёт своим чередом, так, как надо! Не получится здесь - получится в другом месте с другими людьми. Не надо бояться кого-то терять! Займитесь собой, отвлекитесь, радуйте себя всеми доступными способами, вспомните о своих интересах и увлечениях, друзьях и близких. В мире так много интересного!
Любите себя, жизнь, мир и будьте любимы!
С уважением, Елена.