Девушка не отпускает, хотя я не ее идеал.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я женат, мне 39 года. Жена находится за границей, отношения не очень. Три месяца назад познакомился с девушкой с целью "для постели". Долгое воздержание, желание снять напряжение, разнообразить жизнь и не более. Девушка очень понравилась, но старался держать чувства под замком, я ведь женат. Но... Девушка изначально критиковала мои похотливые цели, но продолжала знакомство. Уровень потребностей и запросов был выше, чем могу позволить. Пробовал расстаться. Но её разговором и предложением хотя бы попробовать, возвращался. До первой встречи делал две или три такие попытки. Был очень не уверен в себе. На первой встрече увидел в её глазах разочарование в моей внешности. Довольно нагло себя вела, дерзко, слишком активно, с первой минуты завладела инициативой. При этом постоянно упрекала меня в безынициативности. Потом постель. Несколько раз удовлетворил её ласками. А в половом акте мне было отказано, поскольку не было презерватива, а для неё это принципиально. Остался неудовлетворённым. Хотел снова расстаться. Снова разговоры. Снова примирение. Часто говорит, какая она красивая, умная и мне повезло. На второй встрече не смог нормально возбудиться, уже чувствовал страх опозориться. А когда смог одеть презерватив, не смог в неё войти, возбуждение ослабло. В общем... За три месяца было попыток десять заняться любовью, из которых две можно назвать более-менее удачными. Я стал ещё более неуверенным. Потом зашёл в тупик финансово. Стал раздражительным и обидчивым. Любая моя обида воспринималась в штыки, она обижалась на меня, мы ссорились. За это время объяснились в любви друг другу. Постельные неудачи, финансовый вопрос, ссоры держат меня в постоянном стрессе. Выпал из жизни на три месяца. Каждая ссора - попытка разойтись. Но каждый раз она звонила и всё начиналось снова. Не могу понять её... Хочет подарков, просит, намекает, а я не могу позволить... Хочет цветы часто, я не могу позволить... Хочет интима, но я не могу удовлетворить... Любит? А за что? Я не богатый, не уверенный в себе, в постели не могу удовлетворить, ещё и женат. Пытался замолчать... Не отпускает. Говорит, что любит, что с проблемами в постели и финансово справимся. Сегодня вообще предложил расстаться, чтобы не мучить друг друга. Ведь и я так долго не протяну в постоянном стрессе и она не может долго оставаться неудовлетворённой. Но она упорно возвращает меня "на землю", заставляет справляться с неуверенностью, не оставляет попыток заняться любовью. Так много противоречий... Почему так? Что ею движет?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Михаил! Для начала вам нужно чётко определится по жизни, собираетесь вы и дальше жить со своей женой или всё же лучше закончить такие отношения и подать на развод. Потому что отношения интимного характера как правило не подразумевают долгих отношений, скорее кратковременные, а значит и вам самому нужно точно понимать чего вы сами хотите?
"Девушка изначально критиковала мои похотливые цели, но продолжала знакомство", ну получается, что девушка и сама была не против такого знакомства если точно знала его исход, но при этом продолжала общение с вами. Вероятнее всего она хотела застыдить вас, тем самым сняв этот стыд с себя.
"На первой встрече увидел в её глазах разочарование в моей внешности. Довольно нагло себя вела, дерзко, слишком активно, с первой минуты завладела инициативой", скорее всего такое поведение говорит о том, что вы ей понравились как мужчина, которым можно крутить, как человек которого можно водить за нос. Вы тот с помощью которого она может реализовать свои скрытые интересы и эмоциональные потребности. Возможно влюбить вас в неё это и был её план, а сейчас вы должны так скажем подсесть на неё как на свой индивидуальный наркотик, она хочет контролировать вас полностью, видимо ей приносит это большое удовольствие.
Ваши постоянные мысли о расставании с ней повергают её в шок, так как она уверенная в себе девушка, как она вам об этом и заявляет, красивая, а значит как ей кажется вы просто не имеете права бросать её сами, если она захочет то бросит вас сама, но только не вы её, от этого может сильно упасть её личная самооценка, поэтому она и делает всё возможное, чтобы вы не делали этого.
"Стал раздражительным и обидчивым", это вполне понятная реакция на чувство неудовлетворения и не реализации задуманного в купе проблем финансового и личного характера. Вам нужно научиться ставить цели и задачи и решать их, а не убегать от них. Научитесь принимать решения. Вы говорите решил расстаться с ней, но она меня разговорами останавливает, получается что вы очень ведомый человек, вы готовы слушать всё и всех, а своё собственное мнение у вас есть? Пока вы будете постоянно сомневаться в себе и в том, что вы делаете, вы будете стоять на одном месте, а решения за вас будут принимать совершенно другие люди, подумайте об этом, нужно ли вам такое счастье?
Я думаю, вашей девушке нужно объяснить одну простую вещь, вы её замалчиваете, но этого делать не следует, в интимном процессе молчать не стоит именно тогда, когда всё идёт не так как надо, и если у вас там что-то не получается, значит в этом есть и вина девушки, которая посеяла эту неуверенность в вашу голову. Скажите ей об этом обязательно, попросите увлечь вас ею, расположить вас к ней ласками, а вот все свои обидные слова в сторону мужчин ещё и в интимном плане пусть оставит за порогом дома, так как все ваши неудачи в этом плане связаны напрямую только с ней.
Поговорите с ней откровенно, скажите что не устраивает вас и чего бы вам хотелось на самом деле, только не молчите говорите и ищите пути решения вместе. Что касаемо вашего брака, если вы уверены, что с женой вам не по пути, может время зря не терять и поставить там точку и возможно если вы испытываете новую симпатию, то рассмотрите для себя другой вариант?