Постоянно оказываюсь во френдзоне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть ли смысл обращаться за помощью к психологу в данной ситуации. За 26 лет ни разу не было полноценных отношений. Одна только френдзона. Были три исключения. Отношения по переписке, отношения длинной в неделю, и отношения с девушкой, которая не нравилась. И все. С девушками разными получалось знакомиться в разных ситуациях, но результат всегда максимум френдзона. Ещё был случай когда встречался с верующей девушкой, месяца три. Ей нравилось со мной общаться, но дальше держания за руку дело не дошло. Она оправдывала это с разных позиций. А так же говорила что желания у нее я не вызываю. А несколько других мужчин вызывают. Но в целом говорила что для нее это нормально. И с бывшим мужем у нее тоже самое было. В общем в итоге я сказал что меня такая ситуация не устраивает, и она предложила остаться друзьями. Я само собой отказался. Ещё она кривлялась когда я пытался ее обнять и ТП. Что очень сильно ударило по самооценки. В общем рассказывать можно многое. До этого я уже был у психолога. Определенные результаты получил, но пришлось бросить терапию. Думал дальше сам справлюсь. Но как оказалось нет. Очередное предложение дружбы просто выносит из жизни, и теряется дня два на восстановление. О причинах могу только догадываться. Но пустой самокритикой заниматься не хотелось бы. Принимать ситуацию то что всю жизнь придется быть одному тоже не хочется. Переключать фокус внимания на другие сферы тоже. Так как там все хорошо и беспокойства не вызывает. В общем хочу понять может ли тут помочь психолог.
Автор вопроса: Роман Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Роман, здравствуйте.
Вы пишите: "Есть ли смысл обращаться за помощью к психологу в данной ситуации. За 26 лет ни разу не было полноценных отношений. Одна только френдзона".
К психологу стоит обратиться хотя бы за тем, чтобы понять, почему Вы регулярно "наступаете на одни и те же грабли", то есть знакомитесь именно с теми барышнями, которые манипулируют Вами.
Чему учит Вас эта ситуация? Что Вы не хотите упорно замечать? Что Вы хотите получить, знакомясь с девушками? Какие Ваши качества отталкивают девушек? Как Вы оцениваете себя? Есть ли "синдром неудачника"? Что для Вас означает "полноценное отношение" с девушкой? Какие девушки Вам нравятся? Какие не нравятся? Были ли Вы влюблены? Когда? Чем закончилась эта влюбленность? Как сейчас реагирует тело на воспоминания об этом периоде влюбленности? Есть ли эмоциональный отклик сейчас на эти воспоминания?
В соответствии с эти вопросом переведите свою проблему в задачу. Подумайте о той категории женщин, которой Вы будете интересны, как партнер. Продумайте стратегию достижения цели.
Оцените свои ресурсы. И напишите хотя бы два альтернативных способа решения этой задачи. Пройдите по каждому из них, проверяя по шагам, что Вам нужно сделать.
Найдите свои "слабые" места, на которые негативно реагируют женщины. Подумайте, что с этим можно сделать.
Я сейчас описала небольшую часть работы с Вашей проблемой. Так как я не слышу Ваших ответов и у меня нет возможности провести диагностику, то и помочь Вам в письме крайне затруднительно.
Ведь иногда все выглядит на самом деле не так, как Вам кажется. И за "зонтиком" проблемы, о которой Вы говорите, может скрываться совсем другой запрос.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна