У нас с девушкой разные взгляды на жизнь.

Вопрос психологу:
Мне 26 лет, девушке тоже. Живём вместе уже 7 лет, многое пережили вместе, были и ссоры и радость. Сейчас все в финансовом плане хорошо, есть машина и жилье своё, есть куда расти. У меня есть планы на будущее, я бы хотел и свадьбу и детей. Проблема состоит в том, нам как то уж сильно уже накапали на мозги мои родители, да и вообще окружение всё, по поводу свадьбы и детей. Я эти нравоучения как то нормально переношу, потому что сам этого хочу. Но девушка это очень болезненно переносит. Каждая встреча с родителями заканчивается тем, что мы потом ругаемся с девушкой. Свадьбу я ещё давно хотел. Но девушка заявила мне, что хочет её в 27, я это принял, но это не главная проблема. Я хочу семью, а её эта тема очень достала и она даже разговаривать об этом не хочет, сказала, что лет в 30 решится на ребёнка, но очень нехотя, будто я заставил. Она загорелась путешествиями, говорит что хочет посетить этому жизнь. Я тоже люблю это, но это не самое главное моё желание. Самая жёсткая ссора произошла сейчас. Мой брат позвал меня быть крестным отцом, я охотно согласился. Девушка очень сильно обиделась на меня, что я согласился не обсудив с ней. Она не хотела чтобы мы окунались в тему детей и всё в этом духе. Прошло время, эта тема как то замялась. Отказывать в крестинах я не стал, уже как то не красиво было. Пришло время крестин, мы сильно поругались, она сказала что никогда меня не простит. Сказала что ты выбрал не меня, а крестины . Я уехал на мероприятие. Она ушла к родителям.
Я не сильно верующий, да и семья тоже. Крестины это больше как традиция, все это понимают. Но такой скандал из-за этого, это как то не честно ставить такой ультиматум, либо я либо крестины. В общем я в тупике, я хочу быть вместе, но от эти разногласия нас убивают.
Автор вопроса: Богдан Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Богдан. Давайте углубимся в ситуацию и посмотрим на происходящее со всех сторон.
Вы сами удачно подметили, что сами хорошо справляетесь с нравоучениями о семье и детях. В отличии от вашей девушки. Да и Вы бы могли как-то аккуратно сказать, что вдвоем решите "когда строить семью" и это только вас двоих касается. Возможно ей как раз такого действия от вас и не хватало, такой ментальной защиты с вашей стороны.
Знаете, мне кажется что девушка хочет потратить немного времени на путешествия потому что чувствует давление, ей не комфортно, она в стрессе. Она хочет сменить обстановку, убежать/уехать. Все что вы описали - только последствия. Нужно найти причину. А причину придется искать словесно. И вряд ли это будет приятно для вас двоих.
Страх завести семью и детей - может быть обусловлен многими факторами.
-страх потери свободы;
-страх быть плохой матерью;
-страх беременности и физический и психологический;
-страх что вы потеряете друг друга в процессе воспитания ребенка;
-страх что все прекратиться и она будет всецело поглощена ребенком.
И список можно продолжать и продолжать. Поэтому поговорите. Сразу скажите ей, что не собираетесь давить и осуждать. В первую очередь Вы хотите понять и помочь. Вас беспокоит её состояние. Вам просто важно знать что происходит с ней.
Если все прям серьезно - найти ей психолога, даже психотерапевта. И проработать саму причину такого поведения.