Как перестать зацикливаться на человеке, который мне очень понравился?

Вопрос психологу:
Суть проблемы довольно банальна. Встретила молодого человека, который мне очень понравился. Отношения на уровне нечастых встреч, инициатором которых чаще являюсь я. Слишком на нем зациклена, параллельно встречаюсь с другими мужчинами, но они меня не интересуют, соответственно я не могу переключиться. Что касается его отношения ко мне, он настаивает на том, чтобы я ни с кем не общалась кроме него, но интереса как такого я не чувствую, он очень занят в связи с летним сезоном, часто то назначает встречу, то отменяет или сильно опаздывает. Я понимаю, что дело только во мне, сама идеализирую его и жду с ним встречи как манны небесной, свою сильную заинтересованность стараюсь ему не показывать, но, думаю, он уже чувствует, что «она-то точно подождёт и даст все, что я захочу». Мне мешает это жить, я меняю планы ради него, слишком много думаю о нем.. не хочу прекращать с ним отношения, просто хочу отпустить ситуацию, чтобы она плыла сама по себе и в итоге либо закончилась без боли, либо перешла во что-то большее. Много читаю психологии по поводу взаимоотношений, пытаюсь анализировать эту ситуацию, но мне не хватает объективности. Я работаю, занимаюсь спортом, курсы по вождению, внимания со стороны других мужчин достаточно, дел хватает, но все ровно ситуация с НИМ выше меня, ради него я готова все отложить. Мне трудно ему отказать, потому как знаю, что после отказа мы долго не увидимся. Что вы посоветуете? Мне очень важно ваше мнение, именно вы можете мне вправить мозги, заранее огромное спасибо!
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Алина! Скорее всего вы попали в созависимые отношения. Это такие отношения в которых один партнёр полностью начинает зависеть от другого. Это постоянное желание знать где он и с кем проводит время, ждать с нетерпением следующей встречи и думать каждодневно только об объекте своих желаний, однако такие отношения не являются нормой, а также ведут к саморазрушению.
Вы пишите что много чем занимаетесь и несмотря на это никак не можете перестать думать об этом человеке. Вся проблема в том, что вы не хотите брать ответственность в этих отношениях в свои руки, вы так и говорите: "не хочу прекращать с ним отношения, просто хочу отпустить ситуацию, чтобы она плыла сама по себе и в итоге либо закончилась без боли, либо перешла во что-то большее", однако так как вы хотите не будет, ситуация, которая остаётся без контроля тем более может стать настолько непредсказуемой, что вы и сами в результате не рады будете, когда узнаете к чему она вас привела. Не перекладывайте всю ответственность за эти отношения на этого мужчину, если он не может сделать вас счастливой, если он не проявляет к вам должного интереса и заботы, не балует вас встречами, свиданиями и подарками, т.е. всем своим видом пытается вам показать насколько ему скучны и неинтересны эти отношения, то зачем вы бегаете за ним как собачка. У вас есть чувство собственного достоинства? У вас должны быть какие-то строгие рамки дозволенного, например, вот до этой черты ещё можно доходить, а после уж извини, я такого в свой адрес не позволяю. В общем пока вы не научитесь быть уверенной в себе, решительной, уважающей себя и пока вы не научитесь ставить в любых отношениях в начале свои цели, планы и желания, то ни одному партнёру вы не будете интересны, так как притягивают к себе как правило сильные и уверенные в себе личности, пока вы зависимы в этих отношениях и растворяетесь в своём партнёре, вы теряете себя как личность, а значит вы становитесь ему не интересны и скучны. Я призываю вас поменять на корню всё отношение к своему партнёру, а также расставить все точки, нужны ли вы друг другу, чего вы ждёте в этих отношениях друг от друга, к чему стремитесь оба? Как только разберётесь в этих вопросах, дальше станет понятно нужно ли их продолжать или лучше не стоит.