Хочу понять его отношение к себе.

Вопрос психологу:
Вот такая ситуация. Мы вместе пол года, но у нас формат отношений интим и только. Это с его позиции, то к чему он готов и на что я согласилась.
Но. Он сидит в моих соцсетях (не подписаны нигде друг на друга), знаю это по той причине, что в ходе беседы, он может упомянуть какие то моменты, которые я не говорила, но писала на страничке. Уверен, что чуть ли не каждый мужчина что присутствует рядом хочет меня соблазнить, но преподносит все как просто комментарий. Решает некоторые мои вопросы, интересуется мной и делает хорошие советы. Т.е. я понимаю, что он обдумывает и взвешивает, прежде чем посоветовать.
Я бываю у него дома, знакома с его друзьями, он всегда подробно рассказывает чем занимался за время, что мы не виделись.
Загвоздка в том, что отношений он не хочет и естественно, свиданий и прогулок как таковых нет.
Он прагматик, педант и из категории "хороший парень", хотя всегда в центре внимания как личность.
Я три раза разрывала отношения с ним, потому что люблю его и мне тяжело дается разлука и игнорирование. То есть он занят, о чем я могу узнать только потом, ведь я в игноре, на что обижаюсь, он психует и обвиняет что я выношу ему мозги.
В результате я и прихожу к тому, что говорю ему "пока".
Он соглашается, но проходит время, мы осознаем что соскучились и опять вместе.
По ощущениям, я чувствую что это мой человек и что он меня не предаст. Иногда я думаю что и виду себя так от того, что знаю, что никуда мы друг от друга не деремся. Откуда это идет, сама не понимаю.
Я как раз эмоциональная, всегда в движении и по жизни ценю свою время.
Отчасти, понимаю что и проблемы идут от разного характера.
Я не понимаю его отношения к себе. Я чувствую его бережное отношение к себе, его сосредоточенность на себе. Мы особо не общаемся онлайн или по телефону, он может и не писать, пока я сама не напишу. С другой стороны, он хочет понимать что у меня в голове, слушает.
Это первые отношения для меня (именно отношения), я не совсем понимаю что между нами происходит. И я хочу понять, продолжать мне это все или нет.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Самый простой способ выяснить его отношение к вам - это спросить его об этом. Рано или поздно это все равно придется сделать.
Во-первых, вам хочется большего, чем он предлагает сейчас.
Во-вторых, сейчас вы занимаетесь додумыванием за него. Вы как настоящий детектив окунулись в поиск причинно-следственных связей:
"он смотрит мои соц сети - это значит, что я ему не безразлична"
Но реальность такова, что это ничего не значит, вы лишь строите догадки в своей голове.
В-третьих, вы тратите свою энергию и время на самокопание. Если отношения вас не устраивают, то постепенно будет копиться недовольство и раздражение на него и на себя.
Определитесь, что вы хотите: отношений? каких отношений? с ним? вас устраивают отношения, какие они сейчас?
Если нет то, что будете делать, если это все, что он может предложить?
Сколько готовы времени потратить на эти отношения?
Представьте, что такие же отношения у вас будут через год, два, пять лет? Что чувствуете внутри?
Маша, ваша задача вызвать молодого человека на искренний разговор и сказать: "так, мол и так, хочу, чтобы было вот так..."
А дальше уже дело за ним, пусть решает.
Будьте готовы, что его может и так все устраивать и он не захочет ничего менять.
Насколько я правильно вас поняла, вы изначально договаривались на свободные отношения.
Большая ошибка соглашаться на такие отношения и надеяться, что парень изменится. Такое, конечно, случается, но не всегда.
Желаю вам удачи!
Ольга Новикова