Мой мужчина не воспринимает мою кошку.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 26 мужчине 29. Я до этого была замужем.
Встречаемся уже чуть больше года. У МЧ есть Кошка которой около года. У меня есть кошка которая живет со мной более 3х лет. При разговоре с МЧ о переезде к нему он сказал, что только без моей кошки. Мне было обидно, но в один прекрасный день, когда я решила к нему поехать я взяла с собой кошку. Он промолчал конечно. Но Кошка пару раз конечно «накосячила» дома . Был скандал, но вроде я успокоила МЧ, что у кошки тоже стресс ввиду переезда в другую квартиру, где есть другая Кошка и вообще новый МЧ у хозяйки. В один прекрасный вечер моя кошка спала как всегда с нами и лежала умывалась. Он схватил ее и швырнул через всю комнату «задолбала чавкать» ну в общем на этой почве разгорелся скандал, дошло до драки (я защищала свою любимую котейку). В итоге переехала обратно к себе. Ну встречаемся дальше конечно, но ко мне он так же не приходит, только я у него бываю. Про переезд речь снова заходила, но с темой той же «без кошки». Мне очень обидно, что свою кошку он любит и хочет чтобы я с ней жила, а свою должна выкинуть на улицу. Якобы моя кошка его бесит, не любит и вообще она была у меня при муже ( это почему то его очень задевает ). Не знаю,что делать. Я очень люблю свою кошку и я в ответе за неё и не прощу себе, ее кому то отдать. И не знаю что делать совсем. И очень обидно, что МЧ так относится. Может и правда нет любви, ведь любил бы и с кошкой и с собакой и слонёнком, лишь бы любимая была рядом. У него я бываю часто, и очень переживаю за свою котейку. Она бедолага каждый раз одна дома ((( как мне быть не знаю.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Юлия!
Для начала выдохните! Вопрос требует очень трепетного отношения к себе, ведь питомец сродни маленькому ребенку, он сам себя не покормит и не поухаживает за собой, и если мы берем к себе питомца, будь то кошечка или собачка, мы должны до конца быть с ними. Конечно, ситуации бывают разные: например, внезапная аллергия у кого-то из родных, или какая-то психическая травма (от нападения или укуса животного), но из этой ситуации тоже есть разумные выходы - лечить недуг или все-таки найти достойную семью для питомца (!).
То, как поступил ваш молодой человек, недопустимо, ведь такие швырки для маленького по размеру существа ощущаются как если бы в человека запустили стулом. Да, и к тому же, это ни к чему не приведет. Это же кошка: она чавкает, линяет, может укусить, но это кошка - и пусть весь мир подождет! Весь мир любит кошек).
А еще изменения окружающей среды, действительно, огромный стресс как для кошки ( потому что они привязываются к месту), так и для окружающих. В любом случае, и кошке и людям нужно время для адаптации, и понимающее отношение от человека.
Итак, Вы очень кстати написали про то, что вашего МЧ задевает тот факт, что ваша кошка была при вашем муже ( такая позиция нерациональна, но это его позиция, и его просто так будет сложно переубедить, и здесь на лицо - банальная ревность, и перенос агрессии на кошку, потому что она то уж точно не даст сдачи).
В данной ситуации я вижу два решения: 1) вы хотите быть с вашим МЧ, поэтому методично внушаете ему уверенность в себе, и что ревновать ему не к кому, и так же заботитесь о кошке, постепенно вызываете привыкание у него к своей кошке. Подчеркну, что это довольно долгий процесс, нужно набраться терпения. 2) вы уходите от него.
Что бы вы не выбрали, главное, чтобы вы сами для себя определились, чего хотите вы, и понимали, для чего это нужно вам. Тогда вас не будут опускаться руки, и вы будете уверенно идти к своей цели.
Удачи и вдохновения!