Беспочвенное недоверие, ревность, мнительность и подозрительность.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с мужчиной 8 месяцев. Изначально я не чувствовала данной проблемы, как недоверие. Появились эти чувства примерно месяца три назад. У нас хорошие отношения, мужчина не дал мне ни одного повода. Но его образ жизни, часто решает какие то финансовые вопросы ночью, некоторые встречи с друзьям и так же в ночное время.
Раньше это могло сопровождаться алкоголем, но после как он понял что я на грани расставания, бросил пить. У нас имеется некоторая не стабильность в будущем и финансовом плане.
Я подняла серьезный разговор и все обсудили. Он попросил моего терпения, что он сейчас разберется и устроит дела финансового плана, после этого ночных встреч не будет. И я ему верю трезвой головой, он мне рассказывает все что делает, с кем видится и какие планы.
Я копаясь в данной проблеме поняла, что возможно больше проблема в моей голове.
Раньше я была очень веселой и любвеобильной девушкой. У меня было много ухажеров и я бывала любовницей у женатых. И этот опыт вызывает недоверие ко всем мужчинам. Зная как это бывает. Но в семейных отношениях я всегда честна и имею ценности.
Дальше страх остаться одной, роль жертвы. Все это тоже с прошлого.
Возможно какая то неуверенность в себе, раз думаю что он может еще с кем то быть.
Я стараюсь не давить, не создавать лишних конфликтов и негативных разговоров.
Но как начну крутить эти мысли, как он говорит через час позвоню и не перезванивает, когда из за дел не отвечает на звонок. Все внутри прям кипит, аж ушки горят....Внутренне невозможно так.
Я изучаю практики различные, веды, психологию...
Но не могу конкретно понять как с этим быть? Надеюсь Вы сможете дать подсказку!
Автор вопроса: Яна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Яна!
Вы просите подсказки, как вам быть с вашей беспочвенным недоверием, ревностью, мнительностью и подозрительностью. Я построю свой ответ из рекомендаций в стиле «куда смотреть».
Прежде всего я предложила бы вам поискать причины ваших переживаний. Впрочем, в письме вы сами их уже назвали. Страх остаться одной, роль жертвы, неуверенность в себе. Плюс к этому ваш прошлый опыт отношений с женатыми мужчинами, который вы проецируете на своего партнёра «зная как это бывает».
Вы написали, что эти чувства появились примерно месяца три назад. То есть, как я понимаю, сначала этих чувств не было. А потом что-то произошло, сработал какой-то триггер. Думаю, было бы полезно этот триггер заметить, нащупать. И с опорой на него поучиться останавливать накручивание мыслей.
И, конечно же, необходимо поработать
- со страхом остаться одной (поисследовать, чем так страшно для вас остаться одной; что это будет значить для вас и говорить про вас);
- с ролью жертвы (точка входа в роль жертвы, вторичные выгоды этой роли; и в целом поисследовать ваше перемещение по треугольнику Карпмана, если он имеет место быть);
- с неуверенностью в себе (в том числе с самооценкой).
Успехов вам, Яна!
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)