С кем из жен быть или жить одному?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Я женился в 2015 году, есть трое детей младшему 6 лет. 6,5 лет назад (супруга была в положении) встретил одну женщину (выгладила она молодо, хотя старше меня была на 10 лет), не знаю почему она она мне очень сильно понравилась, мы часто гуляли вместе. В один день я все сказал супруге, был конечно скандал, мы расстались и я стал жить с этой женщиной. Конечно я всегда встречался с детьми и помогал уже бывшей жене (успели развестись). Так вот я живу в гражданском браке 6 лет, и у нас начались проблемы в отношениях (с детьми я в основном встречаюсь на выходных или праздниках, в эти дни я забираю их к своим родителям), моя вторая жена начала очень сильно ревновать. Бывшая жена на аватаре временами ставит наши старые совместные фотографии, на мои просьбы убрать их она не реагирует, соответственно вторая часто из за этого поднимает скандал (якобы я бывшую не могу успокоить, да не могу потому что она говорит что это ее личное дело, не нравится не смотрите).
В последнее время начал чаще ночевать у родителей.
Иногда думаю может жить одному, наверно тоже привык к такому, раньше часто уезжала вторая жена (в первые годы) или я был в командировках.
Иногда теперь думаю может все закончить и жить хоть и не любимой но матерью моих детей, потому что дети хотят быть и с мамой и папой, но присутствие бывшей меня очень напрягает. Мне стало очень тяжело с ней общаться, возможно из чувства вины, бывшая я так понимаю не против снова жить вместе. Но не хочу я.
Иногда думаю что еще могу наладить отношение во второй женой, если мы не видимся 2-3 дня при общении даже интонация другая (мягче), ну и я забываю обычно все обиды на следующий день.
СПАСИБО
Автор вопроса: Ербол Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Ербол. Если я правильно вас поняла, ваш вопрос в том, что вы не можете определиться как жить дальше, а вернее с кем, и у вас есть три варианта: вернуться к первой жене, остаться со второй женой или жить одному. Давайте разберем все три варианта.
Для это вам нужно определиться с приоритетами. Допустим вы вернетесь к первой жене, которую не любите. Вы считаете, что она не против вновь сойтись. Она вас любит? Представьте как вы будете с ней жить, общаться, планировать и пр. Не будет ли она ревновать вас к вашей второй жене, упрекать в том, что когда-то вы оставили ее ради другой женщины, припоминать обиды и пр. Сможете ли вы жить с нелюбимой женщиной? Будете ли скучать по нынешней жене? Любите ли вы ее? Расстанитесь ли с ней так, чтобы она полностью приняла ваш выбор? Если вы примите решение с ней расстаться, то вы не должны будете с ней общаться и видеться, т.е. полностью прервать отношения. Смиритесь ли вы с тем, что она полностью уйдет из вашей жизни? Ведь иначе ваша первая жена не смирится с тем, что вы будете поддерживать хоть какой-то контакт.
"Иногда теперь думаю может все закончить и жить хоть и не любимой но матерью моих детей, потому что дети хотят быть и с мамой и папой, но присутствие бывшей меня очень напрягает. Мне стало очень тяжело с ней общаться, возможно из чувства вины, бывшая я так понимаю не против снова жить вместе. Но не хочу я" - при таком раскладе вы вряд ли сможете жить с первой женой - ведь вы ее не любите, да еще она вас "напрягает". Вы пишите , что ради детей. Но нужна ли детям такая семья, где их мама напрягает отца и нет любви? С детьми вы все равно видитесь.
С вашей второй женой проблемы только из-за ее ревности? Если так, то поговорите с ней серьезно, что не любите свою первую жену, что фото в соцсетях выложены, скорей всего, ею намерено, чтобы испортить ваши отношения (женщины часто так делают, чтобы насолить мужчине). Ваша первая жена еще не отпустила вас и держит обиду, и в этом то, по большому счету, причина ревности нынешней жены. Ее просите убрать фото и не рассказывайте, что у вас есть из-за этого проблемы с женой, таким образом она поймет, что отношения с вами уже не вернуть и смирится с этим, оставит надежды. Второй жене скажите, что вам тяжело так жить из-за ее ревности. Скажите твердо, что либо она не будет поднимать этот вопрос, либо вам придется расстаться. И, я думаю, было бы хорошо взять паузу и пожить дольше обычного одному, чтобы размыслить, понять насколько сильно вы хотите быть со второй женой, и чтобы она тоже поняла насколько вам тяжело от ее ревности.
Ну а если вы будете жить один, то так же нужно будет закончить отношения и с первой и со второй женой. Потому что у обеих останутся надежды на возобновление отношений.
Желаю вам удачи в вашем выборе! Всего доброго!