Как перевоспитать парня? Что мне сделать, чтобы он прекратил вести себя по-детски?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня к Вам очень серьезный вопрос, который уже давно меня мучает. Уже около года я встречаюсь с парнем, которому 22 года. Он самый обычный парень, не сильно богатый. Всё бы хорошо, он любит меня и всё такое, но проблема в том, что он ведёт себя как ребенок. Я вообще ничего от него не требую: ни подарков, ни помощи в чём либо, просто хочу, чтобы он был рядом. Но его характер, всё время даёт о себе знать. В наших отношениях роль парня играю я, когда должно быть всё наоборот. Я утешаю его, когда он ссорится с отцом или когда ему сделали выговор на работе. Да, у него есть проблемы в семье, и он считает себя одиноким. Говорит, якобы я спасаю его и он очень боится меня потерять, так как однажды чуть не свёл счёты с жизнью из-за его прошлой любви. И у него есть проблемы с алкоголем. Один раз, это вышло за рамки дозволенного и он попал в аварию, в которой чудом выжил. И всё то время, что он был пьяный за рулём, он писал мне чтобы я всегда была с ним, иначе он не видит смысла дальше жить. Но я не могу сказать, что люблю его. Точнее я и не любила его, он только нравился мне и не более. Мы уже расставались один раз, после чего он разбил себе голову, и выпросил у меня второй шанс. Я дала ему этот шанс, и сейчас я снова на пределе с ним порвать, но он держит меня жалостью. Говорит, что если мы расстанемся - то он не будет жить. И он просто начинает давить на жалость к себе, что он один, что любит, но он не учитывает мои чувства. Мой основной вопрос в том, что мне сделать, чтобы он прекратил вести себя по-детски и смог нормально принять наше расставание, чтобы я была спокойна о его будущем без меня.
Автор вопроса: Эмэли Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
Добрый день, Эмэли!
Спасибо за Ваш вопрос. Вы очень рассудительная девушка, относящаяся к жизни очень ответственно.. Вы совершенно правильно рассуждаете, видно, что понимаете корень проблемы, что Вас не устраивает и чтобы Вы хотели.
Сейчас Вы находитесь на том этапе жизни, когда для Вас становится важным понимание себя как будущей жены, матери. И для Вас важно знать, кто будет рядом с Вами, сможете ли Вы положиться на этого человека, доверять ему свою жизнь и жизнь будущего ребенка. Вы на уровне интуиции чувствуете, что за этим человек нет спокойного Вашего будущего. Если человек подвергает себя опасности в трудные моменты, то что может он сделать, чтобы будущая семья чувствовала себя в безопасности?
В нашей жизни так происходит, что мы встречаем людей не случайно.
Доя чего-то Вселенная сталкивает нас с этими людьми.
Я предлагаю Вам подумать, для чего этот человек оказался рядом с Вами?
Какой опыт Вы получили?
Найдя ответы, Вы поймете и извлечете урок из этого знакомства.
Вы уже начали осознавать, что не хотите постоянного жалеть, что Вам не нравится играть роль парня, что Вы хотите другого.
Когда Вы ответите на вопросы выше, напишите, а что Вы хотите?
Какого парня Вы хотите? Каких отношений Вы хотите? Речь не идёт об этом парне.
Когда у Вас будет понимания себя, что Вы хотите, Вы сможете принять решение о дальнейших взаимоотношениях с этим человеком.
На счет "переделать" другого человека. Это в
реально, но только с согласия самого человека, когда он понимает, что хочет меняться.Пытвиься сделать ему лучше, когда он этого не хочет - просто невозможно.
Возможно изменить свое отношение. Либо принять как есть, либо расстаться.
Таким людям удобно находиться в позиции жертвы, удобно держать Вас при себе, удобно переложить ответственность за свои поступки на другого.
Подумайте надо ли Вам это?
А если не надо, то что тогда надо?
Желаю Вам только самого хорошего и понимания себя!
Ваша Наталья Трухина.