Как научиться строить отношения без упреков и слез?

Вопрос психологу:
Как научиться строить отношения, ничего не получается, только слезы, упрёки, разочарование, ругаемся постоянно, нет взаимопонимания, что делать, парень не хочет меня видеть, не хочет обнимать, все предыдущие отношения тоже плохо закончились, хочется вернуть любимого, но он не хочет. Стоит ли наступать на одни и те же грабли, он говорит, что ему очень сложно последние 8 месяцев, он даже выгнал меня со съемной квартиры, общается из за жалости только и все. Слезами горю не поможешь, не знаю как быть, то делать дальше, как вернуть былые чувства, очень хочется семьи, детей, уже 30 лет, но никак не выходит, может это заложено в детстве, синдром брошенного ребенка. Папа воспитывал до 6 лет, мама до 11, потом ушла более ее не видела, пытаюсь взять себя в руки и не думать о плохом, но со сном проблемы и тяжело уснуть, хочется что б он обнял, не знаю как выйти из этой ситуации, он в голове, а ему интересна только рыбалка, друзья, посиделки с друзьями, себя нужно любить, не получается, руки опускаются. По началу все было хорошо, первые два месяца, как начали ссориться, он стал отдаляться, сбегать, говорил, что быт не для него ,а я привязалась к нему, хочется его рядом, он вроде пытался меня понять сначала, но стоило сходить ему к моим друзьям, они промывали ему мозги, и он опять становится холодным, они вечно говорили подкаблучник эх.... Вот так вот, что делать дальше, забыть и жить без него, или что то пытаться исправить, но он не хочет, все равно только навязывать себя. Что делать дальше, как себя научить себя любить и жить счастливо и строить отношения без упрёков слез?
Автор вопроса: Лиза Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Лиза!
Первое, что я заметила и отметила в Вашем письме - состояние паники и эмоциональной сумбурности. Первое, что нужно сделать: ПРЕКРАТИТЬ эту фокусировку на эмоциях. Успокоиться. Приложить волевые усилия к этому. Вы человек или простите, пустое место, Лиза? Думаю, всё же первый вариант! А значит, можете руководить своими мыслями, эмоциями, жизнью, наконец. При расстройстве сна принимайте валериану в таблетках: 2 таблетки на ночь. Сироп Ново-пассита пропейте курсом: это снимет негативные вегетативные реакции, станете спокойнее, и напряжение будет уходить.
Лиза, ситуация, о которой Вы пишете, стара, как мир. И женщин (да и мужчин) с такими проблемами очень много, вы не одна, поверьте мне. Вы абсолютно правы, когда пишете о синдроме "брошенного ребёнка". Я, правда, обычно использую несколько иной термин: недолюбленность. Большинство людей недополучили от родителей безусловной любви в той или иной мере. У Вас же это переросло в проблему. Так давайте не будем её раздувать до вселенского масштаба, а для начала успокоимся и разрешим себе жить дальше! Не забывайте, что ещё сказывается российский феномен - менталитет русской женщины....увы и ах, нам с детства вбивали в головы, что самое главное в жизни - семья и дети....НЕ любовь, не доверие, не призвание, не творческая составляющая, не психологический, физический и эмоциональный комфорт, не уважение к себе, миру и людям, а то, что называется "браком" (вот это словечко! как можно вообще к такому стремиться?) В этом плане мне очень жаль наших умнейших, красивейших, нежных и достойных женщин. Замуж вышла - а дальше хоть трава не расти. Разводов по статистике у нас значительно больше, чем браков. А сколько живут, мучаясь в ненужных, отживших отношениях....
Лиза, Вам такое нужно? Ведь отсутствие любви и уважения к самой себе никогда не компенсирует ничья любовь (пусть даже, "настоящая", большая, чистая и светлая). Пока человек не наполнится любовью как таковой, пока не направит её на себя и уже после в окружающий мир, шанса встретить "своего" человека для здоровых, длительных, серьёзных, основанных на взаимной любви и уважении, отношений, не будет. Проблема внутри нас, а не во вне. Но ведь мы всё можем изменить!
Вы молодец, что написали сюда, открылись психологу и признали наличие проблемы. Теперь нужно сконцентрироваться на желании её решить.
Конечно, это лучше делать у специалиста, направление, я думаю, Вам более или менее понятно, ведь Вы сами пишете, что нужно себя любить. Забыть слово "не получается". Если не получается, значит не настолько хотите себе помочь.
1) Перестать ныть и успокоиться. Понять, что всё в Ваших руках.
2) Понять и осознать свою ЦЕННОСТЬ: как личности и как Женщины. Мы все для чего-то приходим в этот мир и имеем полное право на счастье. И для этого не нужно ни к кому "прилепляться" и "прикипать". Любить и быть любимой - это не зависеть от кого-то. не жить этими отношениями, а делиться своим счастьем и принимать любовь и счастье от другого человека. А для этого оно должно быть в вас обоих. Иначе чем тогда делиться?
3) Понять, что мы не имеем никакого права что-либо навязывать другому человеку: ни свои желания, ни мысли, ни себя! любимого человека нужно уважать и принимать его таким, какой он есть. Тогда ни упрёков. ни слёз, ни ложных ожиданий не будет. Если же жизнь с человеком доставляет дискомфорт и негатив - это "не ваш" человек, Вы имеете полное право не быть с ним. Разрешите себе это!
3) Простить своих родителей за то, что они Вам не додали в детстве любви и заботы, недолюбили. Поверьте, это не от большого личного счастья, а, скорее всего, наоборот.
4) Постараться попасть к специалисту-психологу. Снять у него созависимость от последнего партнёра. (либо это сделать самой по технике М. Аткинсон. В интернете можно найти) Может стоит сходить на группу, там Вы почувствуете поддержку и понимание, такие нужные Вам сейчас.
5) Вспомнить о своих интересах и увлечениях, хобби. Что радует Вашу душу, тело, глаза? Есть смысл в даосских женских практиках, йоге, прогулках на природе. Это гармонизирует нас.
6) Забыть про возраст и понять, что Вам пока ещё всего-навсего 29, а не уже 29...вся жизнь впереди.
Уважения Вам и любви, Лиза, к себе, в первую очередь!
С уважением, Елена.