Запуталась, как выбрать правильно?

Вопрос психологу:
Добрый день, я запуталась, у меня есть молодой человек, мы 5 лет вместе, все было хорошо через месяц должна быть судьба, да он не идеальный, но мы любим/любили друг друга. Но мы мало проводили время вместе, работа + тренировки 3 раза в неделю. Я поменяла работу и я начала переписываться со своим другом/ тренером. И теперь это так все закрутилось, что у меня появились сомнения в нашей любви, мы отменили свадьбу и уже 3 месяца я не могу решить что мне делать. Я и своего молодого человека люблю но и меня тянет к другу, у нас очень много общих интересов и мы переписываемся 3 месяца и не надоели друг другу. Я понимаю если бы у нас были идеальные отношения, то не получилось бы такой ситуации значит у нас было не все так хорошо. Как же мне выбрать? Меня злит сильно, что раньше я просила своего молодого человека, заняться активно спортом и другими делами, он делал это очень не охотно, а как появился на горизонте тренер, то сразу и стал выглядеть хорошо и спортом занимается стал.
Я постоянно на протяжении трёх месяцев переписываюсь с тренером и он мне не надоел. Ну как я прихожу домой и вижу своего молодого человека, я тоже очень скучаю и мне хорошо с ним. Ну я на тренировках и в общении мне тоже хорошо с тренером. Я сама девушка воспитанная и никогда не изменяла, не пью, глупостей не делаю, всегда все делаю правильно. Как так получилось? С тренером я знакома очень давно он всегда был добр ко мне и никогда не подводил, ну я никогда не могла подумать что у нас может быть что то большее. Подскажите пожалуйста, я совсем запуталась, спасибо.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Евгения. Вам, по большому счету, не из чего выбирать, ведь отношений с тренером нет, а просто дружеская переписка, симпатии, тренировки. Вы на самом деле не знаете друг друга, а если узнаете, то не известно понравитесь ли. Вашего жениха вы знаете хорошо. То, что он начал заниматься с вами, узнав о проявлениях симпатий тренера, говорит, что он не хочет вас терять, любит.
5 лет - достаточно долгий срок. Сейчас уже не может быть той романтики, тех сильных чувств, что были раньше, а то, что вы до сих пор любите, говорит о том, что отношения крепкие, прошли через многое, и думаю стоит дорожить ими. А с тренером вы переписываетесь всего 3 месяца, это очень мало, для того чтобы надоесть. Да и переписка не раскрывает полностью человека.
Возможно переписка дает вам ту романтику, которой не хватает с женихом.
"Меня злит сильно, что раньше я просила своего молодого человека, заняться активно спортом и другими делами, он делал это очень не охотно, а как появился на горизонте тренер, то сразу и стал выглядеть хорошо и спортом занимается стал" - другого человека нельзя заставить заниматься или не заниматься, это его выбор, и вы должны его принять, если выйдите за него замуж, оставить это право за ним.
А если для вас это принципиально и вы не сможете с этим смириться, то подумайте как вы будете жить с этим. Может быть и тренер вам по этой причине нравится? Вас не устраивает фигура, образ жизни вашего жениха? Говорили ли вы по этому поводу? Как он сам к этому относится? Хочет ли что-то поменять? Эти вопросы нужно обсудить с ним и решить что для вас в приоритете.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях.
Желаю вам удачи!
Психолог Тесленко Наталья Николаевна.