Люблю одного, влюблена в другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите навести порядок в голове. С молодым человеком вместе 5 лет, из них сожительствуем 3,5 года. Мы совершенно не ссоримся уже года два, но последняя ссора была очень крупной, вплоть до расставания, хоть и из-за ерунды. Недавно я устроилась на новую интересную, но довольно сложную работу, где помогать мне назначили опытного коллегу - молодого человека чуть старше меня. Мы не плохо общались, а на корпоративе еще более сдружились, и с тех пор стали общаться более дружески и теснее. Месяц назад я поймала себя на мысли что влюбилась в него, а две недели назад он признался что испытывает ко мне сильные чувства и поцеловал меня. С тех пор наше общение хоть и не переросло в роман, но стало более нежным, и меня не покидает чувство вины, что я предаю своего молодого человека, ведь я люблю его и у нас вполне замечательные отношения, но и к коллеге я испытываю очень яркие эмоции и все время думаю о нем. Я не могу определиться что делать в сложившейся ситуации, практически не сплю и полностью пропал аппетит. Все время задаюсь вопросом чего я хочу и чаще ловлю себя на мысли что в целом хотела бы жить совершенно одна. Я ненавижу себя за то, как поступаю с ними обоими, но не могу оставить в покое ни одного, ни другого. При этом коллега знает о моих отношениях, и не настаивает ни на чем, но дал понять что будет меня ждать. С одной стороны думаю что велика вероятность что чувства к коллеге мимолетны, с другой понимаю, что простить себя за моральную измену не смогу. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Алина, здравствуйте.
Ни для кого не секрет, что чувства с постоянным партнером со временем угасают. И это совершенная норма, так всегда было, есть и будет. Повседневность с партнером приедается, вы знаете его вдоль и поперек, проходит всякая тайна в человеке, не так радужны и эмоционально насыщены становятся чувства. Но и в этом есть своя прелесть, не так ли? Чувства не могут быть накалены бесконечно, нервной системе тоже нужно отдыхать, потому это и происходит. Но главное то, что благодаря такому "успокоению" вы чувствуете себя в безопасности, надежно и крепко. Это то, что питает вас и поддерживает. Это фундамент для семейной жизни.
Говоря о вашей новой влюбленности.. Немудрено, что вы влюбились. Наверное, вашей паре с нынешним партнером не хватает эмоциональности и красок в жизни. А новая любовь несет с собой все то, чего бы вам хотелось, некого драйва, бурлящих чувств. Только вот поймите одно, рано или поздно и это закончится, если вы решите остаться с новой пассией. Я имею в виду, затишье чувств неизбежно, все повторится вновь, с кем бы вы не захотели быть. Это вопрос не любви, а товарищества (утрированно). Когда нравится какой-нибудь парень, важно видеть за шлейфом влюбленности его истинную личность. Для того чтобы понять, подходит ли он вам, каковы его недостатки и достоинства (лично для вас), как вы уживетесь вместе и прочее. И если по всем пунктам вас все устраивает, значит, вы нашли того самого с в о е г о человека.
Вам самой нужно решить, что для вас представляет большую важность. Сохранить нынешние отношения? Например, если вы все-таки хотите создать семью. Для того, чтобы исправить ситуацию к лучшему, нужно чаще проводить время с вашим молодым человеком, найти общее дело, которым вы могли бы заниматься вместе, посещать какие-нибудь клубы, общественные места, парки развлечений и т.д. Дабы чаще забывать о надоевшей повседневности и взглянуть на человека по-новому, весело проводить с ним время.
Или податься новым ощущениям? Почему бы и нет, не так ли? Разве кто-то вправе зарпетить вам это делать? Ведь это ваша жизнь, и управляете ею вы и только вы. Расставьте приоритеты так, как это хочется вам.
Желаю удачи.