Как сделать, чтобы человек начал ценить тебя?

Вопрос психологу:
С 1 курса общаюсь с одним одногруппником, прошло уже 4 года, за это время у нас появились отношения, но он называет их свободными. Во время учёбы просил всегда выполнять дз за него, не делала, начинал дерзить, материл, и если не делала, переставали общаться на пару дней. Даже из-за пустяков мог наорать. С этим свыклась. Сейчас стал со всем невыносимым, ко мне перестал прислушиваться, моё мнение не хочет даже слышать, не разрешает общаться с нашими друзьями (он познакомил с друзьями своими меня, с ними я хорошо общаюсь теперь) уйти от него не могу, все равно люблю. При своих друзьях меня обзывает, пытается сделать вид, что ему все равно на меня, «да фу, страшная она» все в этом роде, но близкие уже знают его, и понимают, что это только слова, на самом деле он чувствует по-другому. Но никто, да и зачем он это делает, не понимает никто. Этот человек хочет чувствовать себя главным, все что я делаю для него он не ценит(любая другая его бы уже послала на все 4 стороны) Собирались поехать на шашлыки с друзьями, решали сколько нужно брать еды и питья, он предложил на каждого человека по 4 литра, я и многие девочки сказали, что мыслишь нелогично, и что это слишком много, слушать конечно же не стал, только мне свои возражения ещё сказал, а как только из мальчиков кто-то возразил, он ничего не отвечал ему. Как мне быть с этим человеком, смириться с вечными упреками и делать то, что он хочет, и жить с ним дальше, а он предлагает жить вместо после получения диплома, либо другой вариант ? Ведь ему что-то говорить-это бесполезно, даже друзей не хочет слушать.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, уважаемая Мария?
Или может быть мне Вас называть как-нибудь по-другому? Ведь Вы, как я вижу, ни черта не уважаете себя.
Не знаю, писать ли Вам как на самом деле должен общаться с девушкой настоящий парень, ведь в принципе, можно написать так: то, как общаются с вами - в корне не верно.
Вы вместе уже четыре года, и действительно, за это время Вы ни раз могли найти себе чудесного молодого человека, а не это вот всё... Но так как у Вас, скорее всего, низкая самооценка, вам легко оставаться с тем, что есть и терпеть это. Вы не любите, Вы зависите от его доброжелательных взглядов и хорошего настроения.
Чувствовать себя главным - это значит быть им для Вас, но не с помощью мата, ругани и психов, а позитивных дел, если бы он оберегал Вас, защищал и был стеной, за которой не страшно, это - да. А ваш человек на самом деле - очень слаб и ничтожен, уж извините за такое грубое слово.
Изменить никак никого не получится, людей кардинально меняют лишь обстоятельства, в которые они попадают, поэтому - ничем Вам помочь не могу. Он не изменится.
А вот Вам я бы рекомендовал сходить к психотерапевту на очную консультацию, изменить себя, увлечения и может быть, даже окружение. Если поработать с Вашим отношением к миру и к мужчинам, Вас можно изменить. Вы многое увидите и переосмыслите, у вас появятся здоровые отношения.
Удачи Вам, Мария!