Отношения ради постели. Соглашаться или нет?

Вопрос психологу:
Мне 29 лет, я врач, дважды разведена, есть сын 3 годика. Есть работа. Встречалась год назад с парнем, он меня на 4 года младше. Не был женат ни разу. Поначалу все было хорошо. Но потом когда его мать узнала о нас. У нас начались разногласия. Он избегал меня. А я его сильно любила. Я забеременела он меня бросил. У меня случился выкидыш. Через несколько месяцев вышла замуж за другого не знаю сама зачем вообще не могла забыть того парня хотела убежать от себя. Эти отношения не сложились. Через 8 месяцев мы разошлись. Тот мой бывший парень узнал об этом и написал мне в соцсети потом попросил телефон и предложил встретиться я согласилась потому что он мне до сих пор нравится. Я наверное дура. Он предложил отношения только ради постели и все говорит я ему в постели нравлюсь. Говорит буду помогать если надо. Я конечно понимаю что это не то что мне надо. Я его люблю и хочу что бы он меня тоже любил. Он предлагает только интим и при этом приглашает с собой на природу в спа салон зачем? Я его не понимаю. Я согласилась но ещё не спала с ним что-то меня держит. Понимаю всю ненормальность ситуации наверное поэтому не могу. Могут ли эти отношения потом ко мне измениться и есть какие-то другие у него мотивы кроме интима на отношения со мной? Соглашаться боюсь сделает больно. Потому что мне станет потом мало одного интима. Отшить не могу потому что хоть как-то буду рядом с любимым . В общем я запуталась. В целом 2 муж тоже ещё пытается поговорить хотя я понимаю что с ним ничего уже не будет! На работе тоже есть проблемы я в депрессию ухожу что ли не знаю как дальше жить.
Автор вопроса: Тома Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Добрый день, Тома. Вы говорите, что запутались, но это не совсем так. Вы трезво оцениваете сложившуюся ситуацию («Я конечно понимаю что это не то что мне надо»)
понимаете, что Вы ждете от мужчины («Я его люблю и хочу что бы он меня тоже любил»)
и даже прогнозируете исход отношений («Соглашаться боюсь сделает больно. Потому что мне станет потом мало одного интима»). Попробуем вместе разобраться с Вашим вопросом: «Могут ли эти отношения потом ко мне измениться и есть какие-то другие у него мотивы кроме интима на отношения со мной?» Мужчине нужен секс- женщина даёт ему желаемое. Зачем ему что то ещё от этой женщины? Мужчина не будет уважать женщину, которая не уважает сама себя. Тома, если Вы допускаете такие отношения, где Вас будут использовать для удовлетворения своей сексуальной потребности, то не стоит рассчитывать на большее. Если же Вы задались целью быть рядом с этим мужчиной, то нужно начать с себя. Гоните прочь свою депрессию, улыбайтесь, будьте привлекательной, при этом недоступной для мужчин. Демонстрируйте своё спокойствие и лёгкое равнодушие, не бегите сломя голову к телефону и не нужно немедленно отвечать на сообщения в мессенджерах, как бы Вам не хотелось встретиться с ним, имейте терпение, отказывайте во встречах, ссылаясь га другие планы и т.д. Цепляйте его самолюбие, заставляйте нервничать, думать как Вас добиваться, а за одно и самооценку поднимете. Если у Вас получится изменить себя, то и на горизонте появится достойный мужчина. Покажите положительный пример Вашему сынишке, очень важно какую модель отношений мужчины и женщины он с детства усвоит. Желаю удачи!