Мне так плохо и без него, и с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема... 3 года назад я встретила его полюбила безумно но изначально отношения были ненормальными его окружали непутевые друзья компании выпивка я же совершенная противоположность воспитанная для меня то как они проводили время просто аморально как и для любого воспитанного человека пил во дворе с непутевыми друзьями но не знаю почему я полюбила его и хотела изменить его жизнь я запрещала с ними общаться он много причинял мне боли врал мотался с ними пил начал распускать руки обзывать такими словами что стыдно вслух произносить . Я пыталась не раз разойтись не звонила сама после его пропаданий и лжи хотя умирала изнутри потом он появлялся возвращать пытался люблю не могу без тебя я снова была с ним многое я узнала с его прошлого и начался кошмар постоянные вопросы с кем как ты мог и недоверие тк он если там во дворе где вырос и с ними однозначно могло быть то что было до меня пьянки неразборчивые связи и тп я начала мучиться и он в тот же момент при ссорах мотался пропадал .. Я купила квартиру мы начали вместе жить и снова скандалы драки даже стыдно говорить если мне что то не нравилось или я спрашивала он сразу всегда начинал кричать на меня просто так оскорблял если бы вы знали только какими словами он опускал меня я просто стала другой я не улыбалась не хотела ничего депрессия уныние ... снова при ссорах он уезжал уходил или я выгоняла тк после таких слов я не могла иначе .. он уходил снова к матери в тот двор и пропадал через некоторые дни снова объявлялся клялся что не гулял не изменял как то после ссоры я поехала на такси туда и он стоял в час ночи пьяный с ними непутевыми друзьями когда он в глаза мне клялся никакого общения с ними когда я говорила или я или они .. Я не знаю что делать мне так плохо и без него и с ним он меня обзывает такими словами разве это простительно как жить но и без него тяжело но понимаю что разве это мужчина он снова оскорблял при ссоре и ушёл но он появлялся каждый раз плачет даже что не может без меня любит он клялся что меня не обзовёт что бы ни было это всегда продолжается при этом он говорит что я сама виновата и буду выслушивать такие слова в свой адрес всегда помогите прошу что происходит как я должна его принимать после того как он уходит и не звонит я не знаю где он но уверена дома он не сидит точно.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Альбина!
Главный вопрос, который нужно задавать себе каждый раз, когда рука тянется ему позвонить или написать "Зачем?/Для чего я это делаю"
Зачем вам отношения, в которых вам делают больно?
Судя по вашей истории, вы с самого начала понимали, что он плохой мальчик: непутевые друзья, пьянки, гулянки, оскорбления.
Почему не пресекли общение? За, что вы так с собой?
Вернитесь мысленно в начало отношений и подумайте:
Что вас тогда привлекло в нем?
Чем он зацепил?
Как вы познакомились? Кто был инициатором?
Что самое ценное для вас в этих отношениях?
Алибина, вы держитесь за него, потому что он удовлетворяет какую-то вашу потребность.
Ваша задача понять, что это за потребность.
Выяснить потребность можно через вопрос:
Что я хочу, когда хочу его/быть с ним?
Многие женщины совершают ошибку в начале отношений, когда забивают на свои чувства и думают, что смогут изменить мужчину.
Вам с самого начала не нравилось его поведение, но почему-то вас это не остановило. Вы решили, что сможете его изменить. Так вот, это иллюзия.
Сейчас ваша задача понять, что удерживает в этих отношениях и научиться давать это самой себе.
Если сложно разобраться самой, обращайтесь [email protected]
Рекомендую почитать книгу: Р. Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
С уважением, Ольга Новикова