Мужчина дистанцировался. Мне его лучше не трогать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаемся с мужчиной 1,5 месяца. Всё было хорошо, свидания, цветы, ухаживания, рестораны. Была интимная близость. Ему 36 лет, мне 28. Он признался в любви первый, я ответила взаимностью. Он писал, что безумно влюбился, что ждал меня 36 лет, что такие чувства впервые. Что наконец-то нашёл во мне, что искал. И хочет сделать мне предложение. Писал, что мы всегда будем вместе, что никакие обстоятельства нас не разлучат. Я ответила, что тоже очень хочу быть вместе, что тоже ждала его всю жизнь. Затем, на следующий день он охладел немного, я спросила всё ли нормально, он отвечал, что всё хорошо, что мне показалось. Но на протяжение нескольких дней он так же и продолжал общение (немного холодно). Затем, я позвала его к себе в гости как обычно, но он ответил, что не приедет, а почему не знает. Потом написал, что не понимает нужны ли ему отношения... что он разочарован браками своих друзей и задумался, нужно ли ему заводить семью. И ещё добавил, что он занимается не хорошими делами и не хочет меня втягивать, т.к. сам живет одним днём и его заработок может прекратиться в любую минуту. (он достаточно обеспеченный) но чем он зарабатывает сказать не смог. Затем всё меньше и меньше стал писать, сейчас молчит несколько дней, а я схожу с ума от этой неопределённости.... но сама тоже молчу, т.к. подумала, что он сейчас переживает период сомнения в отношениях. Я прочитала, что в этот период мужчину лучше не трогать. Что происходит?(( я не понимаю... не могли же его чувства так быстро испариться. Как мне быть? Стоит ли пытаться выяснить с ним отношения? Или ждать пока он сам проявится?
Автор вопроса: Елена Васильева Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Елена. Понимаю вас - определенность во всем нужна каждой женщине. В случае с вашим мужчиной вы выбрали правильную тактику - не делать шаги в его сторону. Но это нужно сделать не для того, чтобы вызвать его интерес, а потому, что интереса у него как раз таки нет. Как бы грустно и больно вам от этого ни было, но это так. И он вам четко дал это понять. Он хорошо к вам относится, потому что говорит вам откровенно, что "не понимает нужны ли ему отношения... что он разочарован браками своих друзей и задумался, нужно ли ему заводить семью. И ещё добавил, что он занимается не хорошими делами и не хочет меня втягивать, т.к. сам живет одним днём и его заработок может прекратиться в любую минуту". Возможно он придумал это для того, чтобы отпугнуть вас, а может это и правда, и он просто честен с вами. В любом случае этот мужчина совершенно определенно дал вам понять, что не хочет продолжать дальше отношения.
Да, бывает что мужчины, которые любят отдаляются, это нормально, это и в семейной жизни происходит периодически. Но при этом они это не комментируют свой уход таким образом.
Я понимаю, вами охвачены сильные чувства и вам тяжело принять такую ситуацию, вам тяжело смириться с такой правдой. Трудно поверить, что все, что так хорошо начиналось - так грустно закончилось.
Сейчас вам трудно будет размышлять более трезво, скорей всего вы будете до последнего надеяться и ждать малейшие его знаки внимания, искать в статьях, что означают те или иные жесты, слова мужчины и как привлечь его внимание. Но должны ли отношения так начинаться и развиваться, должны ли вы грустить, ждать его?
Очень настораживает тот факт, что он за все время не сказал где работает и чем занимается. Это говорит о том, что он скрывал от вас. Но почему? Может быть он еще что-то скрывал? Подумайте что вы знаете о нем? Может быть из-за сильных чувств и красивых и активных ухаживаний вы даже не узнали его.
Сейчас просто примите свои чувства: поплачьте, пострадайте - все это быстро не пройдет, но чем честней вы будете сами с собой, тем быстрее вам станет легче.
Всего вам доброго!