Сложно понять, что хочет девушка после расставания.

Вопрос психологу:
Я не понимаю сошлись ли мы после расставания, всё очень не понятно, я её люблю она говорит тоже. Собираемся снимать квартиру вместе. Но она говорит что то хочет то не хочет. Не хочет чтобы все знали что она простила меня. Что мы опять вместе. Сначала вообще везде заблокировала, потом разблокировала, потом гуляли несколько раз целовались. Но потом вдруг резко может сказать что уже ничего не хочет. Что прошли чувства. Что это всё зря. Что ей одной будет лучше. Но потом пишет: Давай не будем ссориться, я не знаю что со мной. Ты слишком много сделал плохо мне. Я действительно переборщил. Не отрицаю ограничивал во многом, ревновал когда совсем сильно ругались бросал. Потом мирились. Она меня очень сильно любила, прям очень я знаю. Сейчас перебарывает себя, ломает из внутри. Говорит что чувства прошли. Не хочет чтоб кто то знал об том что мы гуляли, разговаривали. Собрались снимать квартиру она говорит что лучше будет снимать одна. Так будет проще. Что её мама, подруги узнают что она со мной живёт, что помирились. Не знаю что мне дальше делать. Я её люблю очень сильно Не хочу потерять. Она действительно идеальная раньше этого не понимал. Сейчас ценю. Но походу сейчас уже поздно. Договорились в пятницу погулять вечером. Все обговорить Пообещал что если не смогу переубедить то отстану навсегда, исчезну из её жизни. Это будет крайне тяжело но я переломлю себя. Подскажите что мне делать? Как поступать? Как попытаться вернуть то что было ранее. Люблю её очень сильно. Накосячил теперь пытаюсь наладить. Подскажите получится у меня или нет.
Автор вопроса: Аман Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Аман! Вот вы говорите что вроде бы она простила вас, но всё же пребывает в постоянных сомнениях, о чём это может говорить? Девушка вам не доверяет, когда-то вы очень сильно подорвали её доверие к вам и её веру в вас и сейчас её не покидают все эти сомнения. Сейчас она не знает что ей делать, она понимает что вроде любит вас, но простить вас и впустить вас снова в свою жизнь она боится, да ещё и близкие люди отговаривают её от этого. Кого сейчас ей слушать своё сердце или свой разум, ведь они сейчас твердят ей совершенно разные вещи.
Каким образом вы ей можете сейчас помочь? Несомненно ей нужна ваша поддержка, забота, любое ваше давление со стороны она будет воспринимать в штыки, а следовательно будет отдаляться, если вы не хотите потерять её раз и навсегда вам нужно приложить максимум усилий. Если для неё сейчас очень важно мнение её мамы и её подруг, значит именно с них вам и нужно начать. Возможно для вас это будет сложно сделать, но если вы действительно её любите, вы справитесь. Вам нужно искренне попросить прощения у своей девушки, но в присутствии её подруг и мамы, это очень важно. Они должны слышать как вам важна ваша девушка, как сильно вы её любите, и как много непростительных вещей вы совершили ранее. Попросите её простить вас прямо при них. Скажите что всё осознали и поняли что лучше девушки вы найти уже не сможете. Ваша задача на сегодняшний момент, расположить всех её знакомых и родных к себе, вы должны стать приближенным к ней, а следовательно пока вы не будете вхожи в этот круг, вы мало что сможете сделать. Начните с себя, будет сложно, неловко, где-то робко, но в том что случилось только ваша вина, а следовательно и отвечать за свои поступки надо тоже уметь.
Я советую вам сказать при встрече со своей девушкой все те слова которые вы написали в этом письме, они очень искренние и наполнены смыслом и отчаянием, ей несомненно нужно услышать их, чтобы поверить вам и простить вас, чего я вам искренне и желаю.