Как наладить отношения, которые очень запутанные?!

Вопрос психологу:
Здравствуйте вопрос такого характера. Полюбила мужчину на 20 лет старше. Мне 24. Начиналось всё с переписки, приятных слов, я его угощала, навещала. Всё было хорошо. Как то раз он пошёл на сближение, поцеловал меня, обнимал долго, сажал к себе на колени, кружил меня подняв на руки. Это было как в сказке. Нам было безумно хорошо тогда и тепло на душе. Он говорил, что ему со мной хорошо, что я ему нравлюсь! Но он не может ничего предпринимать, потому что старше меня. Он же говорил, ну вот мы и сблизились! Пока это будет нашим секретом! После этого, он изменил своё отношение ко мне, стал очень редко отвечать на сообщения, стал более скрытным, переживающим, это было видно по его глазам, дрожащему голосу. . Предлагал мне пустить всё по течению. предоставить жизни внести свои коррективы. Предлагал разорвать ему, то что между нами, говоря что это неправильно! Я молодая, много не понимаю, могу совершить ошибку, которую потом поздно будет исправить! Смотрел на меня во время нашей последней встречи так на меня, будто заплачет. И тихо сказал мне "Не брошу". Я его не спрашивала и не просила говорить об этом. После этого он заблокировал меня и пропал. Но я всё равно, продолжала ему писать. В течение 5 месяцев, практически каждый день. Недавно мы встретились, но были не наедине. Он вёл себя так будто, меня вообще не существует. Будто я пустое место. После чего я получила СМС, что он не может любить по принуждению, что он принимает решение. И что я в лишний раз, показываю своё истинное лицо! Чтобы я не мечтала ни о чём таком! На мою просьбу, встретиться лично! Объясниться, извиниться перед ним за то что так долго писала! И ТД На это он никак не отреагировал. Его присутствие в моей жизни для меня крайне необходимо! Уже неважно в качестве кого, приятеля, друга, мужа! Есть ли шанс и надежда, на то что наше общение возобновится! И будет как прежде! Есть одно но! Он разведён, есть ребёнок! Первая жена насколько я знаю, была инициатором развода! И для него второй раз крушение семьи будет настоящей психологической травмой! Не хочет ожогов больше! Запуталась окончательно! Но самое тяжёлое, что мы с ним так и не смогли встретиться и обсудить сложившуюся ситуацию!
Автор вопроса: Катя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Катя, здравствуйте!
Катя, к сожалению, только по письму сложно объективно оценить сложившуюся ситуацию. И у меня возникает больше вопросов, чем ответов. Поэтому, не имея возможности услышать ваши ответы, я буду всего лишь предполагать. А вы, возможно, поймете, почему все пошло не так, как вам хотелось бы и найдете для себя решения.
Никто вам точно не сможет сказать, есть ли шансы и надежды, что ваше общение возобновится. Потому что не совсем понятны причины, почему ваш мужчина решил от вас отгородиться. И что значат его слова: «…что он не может любить по принуждению, что он принимает решение. И что я в лишний раз, показываю своё истинное лицо! Чтобы я не мечтала ни о чём таком!».
Что он себе надумал и почему так решил – знает только он. Возможно, за время вашего необщения с ним произошло что-то, что так повлияло на него. Возможно, он и правда боится обжечься с вами в очередной раз, понимая, что разница в возрасте может сыграть с ним злую шутку. А возможно, не столь искренни были его чувства, как вам бы хотелось. И еще очень много разных возможно может быть.
Возможно, вы были слишком активны и навязчивы. И вы сами испугали его своей излишней активностью. Знаете, когда человек начинает слишком часто и сильно выражать свои чувства – некоторых это пугает. Кажется, что хотят заставить делать что-то, что нужно именно тому, кто так усердно активничает.
Кто в ваших отношениях был более активен? Кто кому чаще писал, звонил, назначал встречи? Кто более усердно хотел этих отношений? Возможно, вы сильно торопили развитие событий? И ваш мужчина просто испугался такой настойчивости.
«На мою просьбу, встретиться лично! Объясниться, извиниться перед ним за то что так долго писала! И ТД На это он никак не отреагировал» - а за что вы должны были извиняться? Разве это вы его заблокировали? Разве это вы просто исчезли из его жизни без всяких объяснений? Или у него были причины, чтобы так поступить?
Вы писали человеку 5 месяцев – это редкая форма настойчивости. Так в чем же вы виноваты?
Не кажется ли вам, что он должен был бы при его желании объясниться и извиниться за свое поведение? Почему вы так сильно не цените себя?
«Его присутствие в моей жизни для меня крайне необходимо! Уже неважно в качестве кого, приятеля, друга, мужа!» - Катенька, подумайте над тем, что если человек один раз смог вычеркнуть вас из своей жизни на 5 месяцев, то и в дальнейшем он легко сможет поступить точно так же. Вам действительно так важно его присутствие? Вы сможете быть уверены в том, что он снова не исчезнет?
Почему он вам так нужен? Почему именно он? Почему для вас так важно добиться своего и вернуть эти отношения? Подумайте над этим всем очень хорошо!
Одно могу сказать, что даже, если ваше общение возобновится, оно не будет таким как прежде. Будет либо хуже и натянуто, либо еще лучше. Так как ваша разлука сказалась на каждом из вас.
И в вашей ситуации действительно поможет только время. Вы ведь не сможете заставить человека встретиться, если он решил, что ему это не нужно. Или из каких-то других соображение принял решение вас заблокировать и не встречаться. Вы не сможете заставить любить себя.
А женщина, которая слишком навязывается и готова прощать что угодно – теряет в глазах мужчины значимость. Так что не переусердствуйте с вашей настойчивостью вернуть этого мужчину.
Мудрости вам в принятии решений!